Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 13:56   #11
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А продедура долгая чистить его + снять/поставить?
Не знаю как на форике а на легаси в BH/BE эти радиаторы алюминевые, соответственно не разборные, чистить не получится. Контракт!

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 07:26   #12
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Ребята а подскажите мне по печке 3 скорость дует очень хорошо ащ кепку сдувает ! первая ОНА И В АФРИКИ первая а вот вторая скорость почему то не чувтсвуеться я вот боюсь как бы она не сломана была? т.к. при включение на неё с первой разнице вообще нету ! иногда бывает такое чувство что вот вроде чуть чуть чуть чуть лучше дует и всё мож я туплю! так как звук меняться только когда включаю с первой на третью!
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:25   #13
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот вторая скорость почему то не чувствуется. Я вот боюсь как бы она не сломана была, т.к. при включение на неё с первой разнице вообще нет!
Нет там ступенчатых скоростей - напряжение (от которого зависти скорость вращения вентилятора отопителя салона) плавно подаётся силовым транзисто прикреплённым на радиаторе и стоящем возле теплообменника охладителя воздуха (испарителя кондиционера) или салонного фильтра.
Проблема либо в снаружи забитом теплообменнике, либо в забитом фильтре, либо в транзисторе.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:18   #14
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет там ступенчатых скоростей - напряжение (от которого зависти скорость вращения вентилятора отопителя салона) плавно подаётся силовым транзисто прикреплённым на радиаторе и стоящем возле теплообменника охладителя воздуха (испарителя кондиционера) или салонного фильтра.
Проблема либо в снаружи забитом теплообменнике, либо в забитом фильтре, либо в транзисторе.
У некоторых моделей (например BHE, BH5) нету транзистора, у них моторы печки безколлекторные (нету там щеток) т.е. управляемые собственным контролером который находится внутри корпуса вентилятора. Скорость регулируется с помощью контроллера на который приходит сигнал от блока климатконтроля.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 09:37   #15
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
У некоторых моделей (например BHE, BH5) нету транзистора, у них моторы печки безколлекторные (нету там щеток) т.е. управляемые собственным контролером который находится внутри корпуса вентилятора. Скорость регулируется с помощью контроллера на который приходит сигнал от блока климатконтроля.
У меня ВНЕ (европеец) - стоит транзистор непосредственно возле салонного фильтра.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 21:47   #16
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
моторы печки безколлекторные (нету там щеток)
На сколько помню - безколлекторные электродвигатели - только асинхронные переменного тока; плавно управляются преобразователями частоты.
Цитата:
например на BHE, BH5 управляются собственным контролером который находится внутри корпуса вентилятора
Хера се... там инвертор что-ли?
Не встречал.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 04:29   #17
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Хера се... там инвертор что-ли? Не встречал.
У меня тоже BHE, но японец.
На разъем вентилятора приходят 3 провода - 2 питания и один управление. В самом вентеляторе стоит плата с процессором которая и управляет вращением движки.
Кстати безколлекторные движки очень распространены в радиоуправляемых моделях.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:09   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На разъем вентилятора приходят 3 провода - 2 питания и один управление. В самом вентиляторе стоит плата с процессором которая и управляет вращением движки.
Точно плата с процессором? Может, просто встроенный транзистор?
А впрочем, в любом случае бесступенчатое управление скоростью.
Цитата:
Кстати безколлекторные движки очень распространены в радиоуправляемых моделях.
Мощности не те. Где на радиоуправлении напряжение питания 14В и ток 5А?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 09:07   #19
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как на форике а на легаси в BH/BE эти радиаторы алюминевые, соответственно не разборные, чистить не получится. Контракт!
сколько такое удовольствие стоит?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:05   #20
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сколько такое удовольствие стоит?
я брал в Новосибирске, с доставкой обошлось 1500
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
24 ошибка снова и снова Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 13:27
Снова АКПП Анюта Дында Кузов и салон 13 16.02.2014 20:19
И снова снова салоный фильтр Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.02.2014 22:17
Снова в строю... Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.01.2014 12:37
[Без флуда] Плавают обороты при включеной печке и частичная замена масло в автомате Ольга Родионова Электрооборудование 2 13.08.2013 10:20


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot