Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 06:08   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

без фанатизма и "экстрима"
1)замена турбины болт-он - какую?
2)мозги? прошиться? у кого...
3)буст-контроллер на стоке наверное мало что даст?
4)увеличенный TMI? болтон.

может сделаем faq?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Чип/выхлоп/насос. 250 сил примерно. Дальше - только менять турбос и желательно усилить мотор. Бустконтроллер поможет убить мотор.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:15   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Думаю, коллектор пластмассовый много не выдержит...Это если давку поднимать, да и на штатной турбе безсмысленно... Имхо форик не гонка...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Чип/выхлоп/насос. 250 сил примерно. Дальше - только менять турбос и желательно усилить мотор. Бустконтроллер поможет убить мотор.
Как где проЧипиться?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:24   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Штатный колектор и интеркулер держат до 1.5 наддува, сток турбо столько ненадует)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Как где проЧипиться?
Обратись к Петру
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 14:37   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бустконтроллер поможет убить мотор.
недавно на SG5 поставили,
сток больше 1.0 кг почти не выдувает, бывают редкие пики 1.05
чем он поможет убить мотор в данной ситуации?

давление держится 0.8-0.9. машина резвей стала.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:33   #8
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
недавно на SG5 поставили,
сток больше 1.0 кг почти не выдувает, бывают редкие пики 1.05
чем он поможет убить мотор в данной ситуации?

давление держится 0.8-0.9. машина резвей стала.
тем, что во время детона стоковый мозг попытаеца скинуть давку, а буст контроллер ему этого не даст сделать.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:17   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тем, что во время детона стоковый мозг попытаеца скинуть давку, а буст контроллер ему этого не даст сделать.
спасибо.
1)как снизить детонацию? насколько я знаю-это либо бенз, либо корректировать прошивку?
2)может какой-то аларм/варнинг детонации можно сделать?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:41   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Прошиться.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть проблема с АКПП на форике турбо SF. Артур Коломоец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 15:32
Генератор повышенной мощности на Legacy. Толян Исаков Общий технический раздел 19 14.02.2014 22:25
Повышение мощности ej20t Максим Грушанский Двигатель и его системы 10 23.10.2013 07:36
опять непонятно ведет на дороге. есть еще идеи? nalivommoms Трансмиссия 3 28.02.2013 12:59
Провал мощности на 2500 об/мин Тёма К. Трансмиссия 3 06.08.2012 00:11


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot