Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 12:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Такая ситуация:
Слушал заведенный движок на предмет посторонних звуков, стуков 4-го)))))), писка-шелеста ремней-роликов-помпы. Мотор прогрет, обороты холостого обычные.

Зачем-то достал на работающем моторе щуп проверки уровня масла - у мотора увеличились обороты холостого хода. Воткнул на место - обороты упали до нормы. Опять достал - опять выросли. насколько выросли - не скажу, но не сильно, 50-100 примерно. одновременно находиться под капотом и смотреть на тахометр какбэ нереально.

Так вот вопрос: это нормально или симптомы какой-нибудь бяки, или это очередная особенность субар?

На Приме SR20 двиг (мой другой машин) - ничего не происходит, если щуп достать.

ЗЫ: мотор ужором масла не страдает, воздухофильтр новый.

Во тему нашел, не субары правда, тут обороты падают у машины. Вопрос про обороты и масляный щуп.

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:04   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

подсос чистого воздуха появляется через клапан PCV при вынутом щупе
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:06   #3
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подсос чистого воздуха появляется через клапан PCV при вынутом щупе
то есть все нормально?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:21   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

работать мотору с подсосом после маф - не нормально, а что при этом повышаются обороты -логично
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
работать мотору с подсосом после маф - не нормально, а что при этом повышаются обороты -логично
дык это понятно, щуп на месте:-) Я просто почему заморочился: На каких-то моторах падают обороты, (ссылку приводил в первом сообщении), еще раз повторюсь, примьере моей пофиг - не меняются, у субары растут.

Давайте еще кого-нибудь выслушаем,
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:20   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

сдерните шланг pcv, затните клапан ведущий в коллектор пальцем...и пошурудите шупом, что бы убедится что это и был подсос свежего воздуха в обход кхх и маф
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 23:23   #7
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

На 204 стоит МАФ, а воздух мимо него и без клапана PCV идет - от щупа через большую ветвь вентиляции. Так что затыкай-незатыкай, результат один . Если бы МАП стоял, ничего бы небыло. Странно что обороты увеличиваются, логичнее было бы наоборот...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:26   #8
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

значит заткнуть и большую ветвь вентиляции вторым пальцем...и убедится что щуп перестат мутить воду....)))
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 09:59   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

Большая ветвь это ДВЕ трубки, с каждой головы, так что пальцев нужно три. Только я могу и так сказать, что если отбросить вентиляцию картера, то щуп можно хоть насовсем вытащить ...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 15:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Про щуп не знаю, а при снятии крышки маслозаливной обороты поднимаются
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масляный фильтр-неоригинал. Vitua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 15:20
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР Artur083 Трансмиссия 19 30.01.2014 22:00
сильно тресёт Турбо еж20 Unhandled_Exception Электрооборудование 18 20.12.2013 03:57
поменял стойки и пружины сильно увеличился клиренс Михаил Герасимов Ходовая часть 19 03.12.2013 09:59
Сильно замерзают окна на BL5. Плохо работает печка? может кто знает лекарство? орда Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 17.05.2012 06:45


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot