Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 05:12   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

собственно вопрос, если убрать сам клапан что бы воздух постоянно подводился к форсункам, насколько это опасно и как отразиться на авто??? если верить описанию
"эффективность распыления впрыскиваемого топлива повышается за счет подкачки воздуха, подаваемого к инжекторам от клапана IAC по специально организованному в теле впускного трубопровода каналу. Мелкодисперсность распыления не только повышает эффективность сгорания горючей смеси, но также позволяет снизить уровень содержания токсичных составляющих в продуктах сгорания." то будет намного лучше, но умные попонцы не просто же так туда клапан воткнули что бы он прекрашал подачу воздуха к форсункам..

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 03:57   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Я вот непомню устройство клаппана, этот воздух берется до заслонки? Пробеднение непоявится?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:33   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

как я понял воздух идет после РХХ, так что он учитан должен быть..
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 08:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Подача воздуха к морде форсунок - заметное улучшение ХХ и езды на малых нагрузках.
Однако назначение клапана непонятно, закрывать эти каналы не требуется.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:14   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

этот канал нормально закрыт, открывается по команде ЭБУ. а я хочу открыть его на постоянно, вот и думаю какие будут последствия.. ведь японцы не просто же так его перекрыли..
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Немцы никакого клапана не ставили. Себе делал просто в обход КХХ.
Прицепите вольтметр к соленоду клапана и разберитесь, когда же он используется при прогреве езде.

Возможно у японцев проходное сечение излишнее, тогда после прогрева необходимо глушить каналы.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 05:30   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Я думаю просто потока нехватает на холостых для нормального смесеобразования вот они и добавили потока воздуха непосредственно к соплам. Это мысли просто не чем не подкрепленые. Давай ТС экспериментируй . Если что 3.6 есть в наличии, заменишь
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 14:36   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Себе делал просто в обход КХХ.
т.е. подвод воздуха постоянный? и как делал если не секрет? завтра думаю вытащить из клапана плунжерную сборку и попробовать немного покататься.. мучаюсь с падением оборотов при включении нейтрали, обороты падают до 400 и возращаются на нормальные холостые.. проверили и почистили уже все что можно..(
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 17:23   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.е. подвод воздуха постоянный? (
Именно так.
При открытом дросселе перепада давления нет, ничего и так по этим каналам не подается.
Требуется подобрать проходное сечение, чтоб лишним воздухом не задрать холостой ход.
Либо весь воздух с КХХ отправлять в эти каналы. На Subaru потребует ощутимых переделок.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

ЗЫ всякие управляющие клапаны особенно если они предусматривают частичное перекрытие управляются ШИМом, определить вольтметром режим работы будет невозможно.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помпа вторичного воздуха на форе Полина Дэнвер Трансмиссия 10 08.02.2014 00:41
Подача воздуха к форсункам Денис Балышев Ходовая часть 13 23.11.2013 17:39
Проблема с датчиком наружного воздуха. olgerdviz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 18.11.2013 10:47
Сетка на забор воздуха. KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.09.2013 08:08
Подсос воздуха через прокладку КХХ Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.08.2013 20:50


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot