Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 20:10   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Господа Субароводы!!!
давно хотел вступить в ваши ряды, но жизнь как то не позволяла... теперь появилась возможность купить автомарку мечты! проблема в выборе, т.к. до этого не владел и даже толком никого знакомых владельцев нет... остановился на форике SH5 и ауте BP9. из требований: близкая к максимуму комплектация с управлением на руле, си-драйвом, min 17-е колеса в стоке, сенсорный майфун и т.д.
аут как вариант практически не рассматриваю, т.к. 2008 года взять проблематично в нормальной комплектации с пробегом до 50 тыс. км (поправьте если не прав), а следом идет уже BR9, который стоит неподъемно. итого остается форь. тут вопрос в том, что турбо или нет. больше склонен к турбо в силу комплектации, которая мне подходит, но смущают несколько факторов: насколько трудоемок и дорог в эксплуатации (авто всегда должно быть под рукой, а не стоять на ремонте), немаловажен расход и возможность потребления 92-го бенза и есть ли смысл брать турбо, если перемещаюсь не более 140 км/ч по трассе, а в городе ТОЛЬКО по ПДД (т.е. овощу по большей части)? в атмо помимо оснащения смущает также кол-во лошадей, т.к. считаю, что с такой мощностью придется даже в неэкстремальных режимах езды крутить двигу и соответственно будет совсем не умеренный расход! нормальным считаю 10-11 летом, 12-13 зимой в городе.
в общем, помогите определиться с версией...
заранее спасибо!

Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 04:36   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Обсуждалось не раз, в поиск. А вообще я за Аут ВРЕ, бенз по идее в любую субу лучше 98-й, тем более в турбу онли 98-й. Но атмо переварит 92-й и ничего с ней не будет, но всё таки лучше 98-й, и едет на нём машина нааамного приятнее. По твоим критериям всё таки лучше аут. Тем более про форь SH, говорят что это уже не форь.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

согласен ВРЕ лучше всего, но 1000 килорублей за авто с пробегом под 100 тыс по япии - дороговато, блин! да и редкость они на аукционах
98-й не вариант... а что будет, если на 92-м турбу юзать?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 13:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

и кстати не нашел обсуждения разницы в выборе турбо и атмо форя, я нуб в этом вопросе может...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:50   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... а что будет, если на 92-м турбу юзать?
пушной зверь к движку придет.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 10:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
согласен ВРЕ лучше всего, но 1000 килорублей за авто с пробегом под 100 тыс по япии - дороговато, блин! да и редкость они на аукционах
98-й не вариант... а что будет, если на 92-м турбу юзать?
Ну как говорится за удовольствие надо платить, но зато это абсолютно другая машину, в лучшую сторону конечно, это я про ВР9 и ВРЕ, а форик, тем более SH, моё мнение не то пальто.

Ну а если 98-й не вариант, то только атмо. Турба на 92-м не долго проездит, запросит капиталко! =)
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:32   #7
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

посеяли сомнение в мое и так не устоявшееся мнение! я сам хочу аут, но к форю спустился из-за недостаточного бюджета... а так хочется субу!!! не знаю почему...
владельцы форей в отзывах довольны, вот я и думаю, что пальто может и ТО будет!
посмотрел аукционы, если чуть поступится самой жирной комплектацией, то можно и аут за нормальные деньги купить... тут вариант только 2, 5, 3, 0 сильно дорого!
буду думать, спс всем!!!
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:41   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

аута 3ку бери.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:15   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
посеяли сомнение в мое и так не устоявшееся мнение! я сам хочу аут, но к форю спустился из-за недостаточного бюджета... а так хочется субу!!! не знаю почему...
владельцы форей в отзывах довольны, вот я и думаю, что пальто может и ТО будет!
посмотрел аукционы, если чуть поступится самой жирной комплектацией, то можно и аут за нормальные деньги купить... тут вариант только 2, 5, 3, 0 сильно дорого!
буду думать, спс всем!!!
Лучше снизить требования, например комплектацию победнее, год постарше, пробег чуть побольше, но всё таки взять трёшку, потом будете локти кусать что взяли 2.5 а не 3.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 08:35   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

эту ветку на форуме я уже нашел! там ОЧЕНЬ жарко по этому поводу!!! в принципе, если говорят что 3, 0 практически бессмертный, то и пробег тыщ 80 для него не играет особой роли. но вот опять же 98-й!!!! почему то принципиально не хочу, считаю что 92-й чище и для двига лучше, да и цена на 3-5 рублей/л!!!
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Муки выбора Татьяна Куприянова Двигатель и его системы 14 23.02.2014 21:09
способ выбора режима поездки Инна Грицун Ходовая часть 2 19.01.2014 12:24
Ставлю стойки на SG5 от SF5 какие трудности? postp Ходовая часть 15 15.01.2014 07:25
трудности с запуском с наступлением минусов(((( Полинка Латышева Кузов и салон 19 09.01.2014 23:17
Трудности с запуском gumbo Трансмиссия 0 08.03.2013 13:50


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot