Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 03:12   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем доброго времени!
Прошу помощи. Купил машину у товарища в не очень хорошем состоянии. До этого был у меня легась в кузове BG5, особэх проблем не было, так пару раз загорался чек, но в принципе Бог миловал На этом все гораздо хуже... Раньше чсто выдовал 66 код, меняли турбы. машина ехала но время от времени загорался чек. Мне она досталась уже с постоянно горящим чеком и с пару-тройку отцепленых шлангов. Один с блоу-оффа, второй с какого то вакумника который находится с лева от генератора. Я понимаю что для начала ннадо подсоеденить шланги на место, но их же не просто так сняли? рыл по форуму, внятного ни чего не нащел. Может есть ссылки по мануалу у кого? еще бы не плохо былоб фото мотора сверху, дабы понять куда что цеплять. Заранее благодарен за любую инфу!

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 11:21   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html
С оедини все по схеме, обнулись. Если будут ошибки, в студию их номера.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

То что кто то снял не я вляется фактом нетребующем изменений .
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 02:03   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ссылку! Не было возможности добраться до компа, поэтому подсоеденил все сам, не знаю насколько правильно. Чек не горит пока, но на машине не ездил. Покрайней мере при запуске не горит. Хочу сразу дернуть колектор, поменять сапун и починить впускной патрубок, тот что на входе в турбину. Кстате мож есть какой-то провереный способ его ремонта, ведь насколько мне известно это болезнь легасика?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форик SG5, ej20не хочет ехать Pacak Свободное общение 16 09.02.2014 09:16
Троит не едет EJ20TT Помогите! Илья Тимошкин Кузов и салон 19 04.02.2014 20:00
Вакумные шланги B4 EJ20TT Николай Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.01.2014 08:52
Субара совсем не едет? ! Причины Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.12.2013 12:03
Субару снизила производство и продажи машин на 10%!!! mikesk Доска объявлений 1 17.05.2013 13:20


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot