Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 15:43   #11
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

вот электический термос будет гомеостаз чОтко поддерживать.........ну пока не йок!)))))

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:30   #12
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
вот электический термос будет гомеостаз чОтко поддерживать.........ну пока не йок!)))))
Вообще не понятно что этот архаизм (обычный термостат) делает на современных моторах! А есть уже электрические? мне не попадались пока!
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 03:31   #13
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Не стоит так делат! А всего то нужно понять до конца как это работает. Термостат у субару стоит на всасе в помпу тоесть после всех охладителей. Малый круг это печька! больше никакого малого круга нет! При нормальной работе системы ож с стандартным термостатом, тот что на 78 градусов, температура на выходе их двигателя 88 градусов и только при этой температуре начинает открываться термостат. Т.к. печка понижает градус на термостате. Мы видим дельту 10 градусов, имею ввиду открытие термостата и температура на выходе из двигателя. А теперь ваши 85! получаем начало открытия термостата по Т. двигателя 95 градусов!!!! Система с штатным термостатом работает на грани! т.е. выключение вентилятора и открытием термостата, всего 2 градуса, легко словить не выключающийся вентилятор! и это с штатным термостатом! Говорю это не голословно, сам нарвался на постоянно крутящийся вентилятор и при этом холодный радиатор, зимой! летом такого небыло т.к. печка не охлаждает ож. Посмотрите в логе график температуры, и все будет ясно.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 03:28   #14
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не стоит так делат! А всего то нужно понять до конца как это работает. .
Ха....уже могу другим рассказывать как! )
Цитата:
Малый круг это печька! больше никакого малого круга нет!
Ошибаетесь уважаемый! Еще подогрев КХХ и дросселя!!
Цитата:
При нормальной работе системы ож с стандартным термостатом, тот что на 78 градусов, температура на выходе их двигателя 88 градусов и только при этой температуре начинает открываться термостат.
Вот нифига у меня не так!! Температуру мерял откалибровав датчик на стрелку который!! (и в штатном месте, конечно) Чуть за 78С переваливает и открывается термостат! (начинает теплеть нижний патрубок) Может у Вас двига вся внутри стерильная? или радиатор отопителя с КПД 200% ХЗ Но у меня даже до 80С не разу не дошло!!
Цитата:
Термостат у субару стоит на всасе в помпу тоесть после всех охладителей.
*Это вообще то не важно! Так как его открывает жижа с малого круга!
Цитата:
Говорю это не голословно, сам нарвался на постоянно крутящийся вентилятор и при этом холодный радиатор, зимой! летом такого небыло т.к. печка не охлаждает ож. Посмотрите в логе график температуры, и все будет ясно.
Помню эту тему!! Вы на ДТОЖ последовательно резистор ставили чтобы вентиляторы выключались!!
У меня тоже резистор на 20 Ом стоит и температуру тоже подогнал!!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 16:19   #15
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ха....уже могу другим рассказывать как! )

Ошибаетесь уважаемый! Еще подогрев КХХ и дросселя!!

Вот нифига у меня не так!! Температуру мерял откалибровав датчик на стрелку который!! (и в штатном месте, конечно) Чуть за 78С переваливает и открывается термостат! (начинает теплеть нижний патрубок) Может у Вас двига вся внутри стерильная? или радиатор отопителя с КПД 200% ХЗ Но у меня даже до 80С не разу не дошло!!

*Это вообще то не важно! Так как его открывает жижа с малого круга!

Помню эту тему!! Вы на ДТОЖ последовательно резистор ставили чтобы вентиляторы выключались!!
У меня тоже резистор на 20 Ом стоит и температуру тоже подогнал!!
Подогрев КХХ и росселя еще, ну да, только что это меняет? Температуру ож врятле както это понизит.
Ну стрелка это вобще не показатель, Меряли с включенной печкой? при температуре на улице -15 -20 градусов??
Жижа малого круга, идет остывшая после печки, т.к. малый круг это и есть печька. И чем холодней на улице и сильней включенна печька, тем больше разница между температурой на выходе из двигателя и температурой доходящей до термостата.
Да, тогда был дтож с немного уплывшей характеристикой, и я ставил резистор в послед, затем я заменил дтож и убрал резистор. У вас он тоже стоит, а теперь представте что будет если ктото прочитает про то что можно поменять термостат и станет ташкент, заменит его и поимеет в конечном итоге постояннно крутящийся вентилятор, да конечно может мотор и не перегреется(возможно) до вентилятор постоянно этого не выдержит.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 04:37   #16
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а теперь представте что будет если ктото прочитает про то что можно поменять термостат и станет ташкент, заменит его и поимеет в конечном итоге постояннно крутящийся вентилятор, да конечно может мотор и не перегреется(возможно) до вентилятор постоянно этого не выдержит.
Всё правильно. Ставил себе на зиму термостат с mitsubishi 4G64 82С на 15-го ежа на зиму. При температуре воздуха ниже -15 ездил и радовался. В салоне жара, двигатель прогревался заметно быстрее, на трассе в -41 в салоне было +25, вентиляторы на основном радиаторе включались с положенными интервалами, ну в пробках может чуть почаще. Но весной, когда потеплело ~0...-5 началось: карлсоны практически не выключались совсем, пришлось в экстренном порядке вернуть родной термостат. Вобщем сейчас юзаю 2 термостата-"летний" и "зимний" )))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 04:05   #17
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

legend-man: на субах нет, вот на фокусе такой стоит.....
механический термос понадежней будет, а электрический быстрее срабатывает и может держать температуру в очень узком пределе..в иделае ставить оба термостата..но кого волнует долголетие уже проданных потребителю моторов(
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 17:24   #18
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Я мерил температуру не по стрелке а по датчику на стрелку!! (измерял сопротивление датчика, предварительно сварив его в кастрюле с термомет и составив таблицу зависимости сопротивления от температуры)
Сегодня у нас достаточно тепло, около 0С! температура двиги в норме! вертиляторы включаются как обычно!
Печку включал, выключал, вроде пока всё в норме!!
Заменить термостат не долго, ну припрёт поставлю на лето родной.....*
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:07   #19
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.....
механический термос понадежней будет, а электрический быстрее срабатывает и может держать температуру в очень узком пределе..в иделае ставить оба термостата..но кого волнует долголетие уже проданных потребителю моторов(
Я имел в виду: Почему нельзя сделать вместо термостата просто заслонку управляемую актюатором с мозгов мотора! Можно было бы держать температуру двиги очень точно!! и оперативно её регулировать в зависимости от условий и характера работы мотора!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 11:23   #20
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Подогрев КХХ и росселя еще, ну да, только что это меняет? Температуру ож врятле както это понизит.
*
Думаю повысит! там охлаждение минимум!
Цитата:
Меряли с включенной печкой? при температуре на улице -15 -20 градусов??
Жижа малого круга, идет остывшая после печки, т.к. малый круг это и есть печька. И чем холодней на улице и сильней включенна печька, тем больше разница между температурой на выходе из двигателя и температурой доходящей до термостата.
Да когда мерял было еще не очень холодно! Печка и вкл и выкл разница мизер! При холоде будет, конечно разница но не очень много! Помпа крутит ОЖ достаточно сильно! у меня еще электропомпа на вход печки! (включается автоматом при +65С)
Цитата:
Да, тогда был дтож с немного уплывшей характеристикой, и я ставил резистор в послед, затем я заменил дтож и убрал резистор. У вас он тоже стоит, а теперь представте что будет если ктото прочитает про то что можно поменять термостат и станет ташкент, заменит его и поимеет в конечном итоге постояннно крутящийся вентилятор, да конечно может мотор и не перегреется(возможно) до вентилятор постоянно этого не выдержит.
*Я ставил 2 датчика, оба потребовали коррекции! (так что Вы может и зря резистор выкинули!) Ну и что, кто то поставит! пусть смотрит, анализирует, голова то зачем, шапку носить? ))
Я не призываю "делай как я" я говорю "я так сделал" так скажем пища для размышлений!! *))
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с топливной системой Алексей Кузнецов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.01.2014 04:39
Крышки охлаждения на Legacy 2006 2.0 GT Krieg Электрооборудование 7 17.12.2013 01:46
Вентилятор охлаждения Forester Nomad 85 Электрооборудование 15 08.11.2013 05:02
не выключается вентилятор охлаждения! Kammerherr Электрооборудование 19 04.11.2013 14:26
Грязь в системе охлаждения. Дарья Тюрина Электрооборудование 7 11.09.2013 15:29


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot