Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 20:18   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 55
По умолчанию

Добрый день! Помогите новичку (давно читаю, первый раз вынужден создать тему)!
Третий час курю поиск, только отдаленно похожие случаи. Купил жене В4 2000г. Двигатель EJ204D, атмосферник, 4-х вальный. Загнал на СТО, заменили масло, комплект ГРМ, свечи, прокладки крышек головок. В общем, к зиме подготовили. Сам поездил день, все супер, у мастеров претензий никаких, даже к 4 цилиндру).

День первый. Жена звонит, жалуется на вибрацию, повышенные холостые (1000 на D), все это периодически, когда в пробке стоит. Едет - все ОК. На P тоже иногда такие же симптомы, обороты 1100-1300, вибрация соответственно меньше. Не придал особого значение (что она может понимать...). Причем именно иногда, 3 раза за поездку в 40 мин. Вечером взял машину, поехал тестировать, все ОК. Ехал в "боевом" режиме. Решил поехать как она, потихоньку. Минут через 15 вышеописанное поведение. Постоял, покурил, разгазовал, тут же все прошло. Ладно, думаю, глюк, посмотрим в динамике, пусть ездит до выходных.

День второй (сегодня). Такое поведению всю дорогу до работы и обратно. Пока прогревается, все нормально, прогреется - все, пердец. Вечером приезжаю домой, стоит ждет меня. Машина троит сильно, полбака как не бывало (пробег за день около 50 км). На ходу все отлично, стоит оборотам опуститься примерно до 1500, будто парашют сзади открывается, тяга пропадает. Еду на СТО. Проверяем: катушки (по 1 на цилиндр), свечи, питание до катушек, все в норме. По факту до 1500-1700 об. 1 и 3 цилиндры вообще отключены! Выше обороты - выравнивается. На свечах черный нагар, сухо. Чек не горит. Мастеровые чешут репы, предположили подсос воздуха. Предварительный осмотр ничего не дал. Оставил авто, завтра снова будут искать подсос и проверят сканером (который мнительный электрик с собой забирает домой). Сами настаивают на "простой" для них версии с подсосом.

Может кто сталкивался с подобным, или кому по описанным симптомам все понятно, подскажите, пожалуйста. Или куда съездить, кто по субару у нас в городе самый спец.
Несколько лет назад был легаси 1996г. Так он за 2 года вообще не требовал никакого повышенного внимания. А тут расстройство какое-то...

Заранее спасибо.

Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 16:52   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня похожие симптомы. переделал все что мог (свечи, фильтра, зажигание и т.д.). завтра буду договариваться о проверке меток ГРМ.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:18   #3
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Помогите новичку (давно читаю, первый раз вынужден создать тему)!
Третий час курю поиск, только отдаленно похожие случаи. Купил жене В4 2000г. Двигатель EJ204D, атмосферник, 4-х вальный. Загнал на СТО, заменили масло, комплект ГРМ, свечи, прокладки крышек головок. В общем, к зиме подготовили. Сам поездил день, все супер, у мастеров претензий никаких, даже к 4 цилиндру).

День первый. Жена звонит, жалуется на вибрацию, повышенные холостые (1000 на D), все это периодически, когда в пробке стоит. Едет - все ОК. На P тоже иногда такие же симптомы, обороты 1100-1300, вибрация соответственно меньше. Не придал особого значение (что она может понимать...). Причем именно иногда, 3 раза за поездку в 40 мин. Вечером взял машину, поехал тестировать, все ОК. Ехал в "боевом" режиме. Решил поехать как она, потихоньку. Минут через 15 вышеописанное поведение. Постоял, покурил, разгазовал, тут же все прошло. Ладно, думаю, глюк, посмотрим в динамике, пусть ездит до выходных.

День второй (сегодня). Такое поведению всю дорогу до работы и обратно. Пока прогревается, все нормально, прогреется - все, пердец. Вечером приезжаю домой, стоит ждет меня. Машина троит сильно, полбака как не бывало (пробег за день около 50 км). На ходу все отлично, стоит оборотам опуститься примерно до 1500, будто парашют сзади открывается, тяга пропадает. Еду на СТО. Проверяем: катушки (по 1 на цилиндр), свечи, питание до катушек, все в норме. По факту до 1500-1700 об. 1 и 3 цилиндры вообще отключены! Выше обороты - выравнивается. На свечах черный нагар, сухо. Чек не горит. Мастеровые чешут репы, предположили подсос воздуха. Предварительный осмотр ничего не дал. Оставил авто, завтра снова будут искать подсос и проверят сканером (который мнительный электрик с собой забирает домой). Сами настаивают на "простой" для них версии с подсосом.

Может кто сталкивался с подобным, или кому по описанным симптомам все понятно, подскажите, пожалуйста. Или куда съездить, кто по субару у нас в городе самый спец.
Несколько лет назад был легаси 1996г. Так он за 2 года вообще не требовал никакого повышенного внимания. А тут расстройство какое-то...

Заранее спасибо.
Скорее всего клин соленоида AVCS на одной из головок, а может и сама муфта закусывает . Если на момент проверки сканером все будет ОК, надо в нормальном состоянии работы двигателя расстегнуть соленоид с "больной" головы и поездить ....
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:55   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

И еще ......масло поди сильно густое залили?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:03   #5
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего клин соленоида AVCS на одной из головок, а может и сама муфта закусывает . Если на момент проверки сканером все будет ОК, надо в нормальном состоянии работы двигателя расстегнуть соленоид с "больной" головы и поездить ....
То же в сторону клапанов думаю. Или гидриков. Недавно писал про подобное.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:11   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
И еще ......масло поди сильно густое залили?
мобил 1 5w40
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:08   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
мобил 1 5w40
ИМХО на зиму лучше 5w-30
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:21   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже написали выше очень похоже на AVCS, либо клапан, либо муфта.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 04:18   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

высоковольтные провода в норме?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 20:54   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Если снимали (на СТО при работе по мотору) шестерни распредвалов - не поленитесь, СНИМИТЕ заново ремень ГРМ и шестерни р.валов! Посмотрите внимательно на точность посадки шестерен на направляющие штифты!
Особенно, шестерню впускного р.вала левой головки!
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что скажите, о свече с 4го цилиндра Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.02.2014 08:03
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
подтраивает движок, загадка 4 цилиндра.. Sashurik2004 Кузов и салон 9 07.02.2014 15:14
Как уменьшить звук от четвертого цилиндра? Марта Бояршинова Двигатель и его системы 18 26.12.2013 21:00
не работает 2 цилиндра? YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 5 29.09.2013 17:54


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot