Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 16:39   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

ставлю контрактную коробку на форестера 2002 года, коробка TV....! скажите какое масло лить в нее и сколько!

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:29   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

я ставил себе TV, изучал форум, очень усердно. Пришел к выводу что это малсо -NESTE ATF. Это dextron 3, но все ссались кипятком как она у них работает. Я себе тоже его залили, но понять что оно лучше.....не уверен.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 16:22   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

NESTE офигенское масло. По соотношению цена-качество. А лить сколько-смотри уровень. Щуп на что?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 20:48   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, всем. Суть вопроса такова: Авто SG5 XT европеец 2002 г.в. После замены АКПП TZ1A3ZN4AA (умер передний дифф) на TZ1A3ZB2AA (дело было ещё летом) появился затуп на скорости 60 км/ч. Думал по началу, что это блок управления не подходит, парень, у кого брал коробку, дал мне номер мозга. Добрый человек отозвался, выслал. Полез устанавливать, а у меня 3 штекера подходят к блоку, у присланного 2, попробовал подключить, согласно выбитым рисункам на блоках. Машина поехала рывками и загорелся чек. Поставил свой на место. Так и ездил. А сейчас по гололеду на скорости 60 км/час с переда идет вибрация, гул, похоже гидротрансфоматора, а зад выходит на обгон. Приходиться ловить дорогу. Думал, может со снятой коробки датчики поставить, может в них проблема. Кто может сталкивался с такой бедой? Буду очень благодарен за дельные советы.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:28   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Все правильно: мозги АКПП TZ1A3ZB2AA с двумя фишками, ибо от SF5 c 205-м - это ваш первый косяк по алгоритмам управления АКПП, но второй косяк намного переплюнул первый: вы поставили АКПП с ГП (передний редуктор) 4, 444 на свое авто с ГП (АКПП TZ1A3ZN4AA (передний редуктор) и задний редуктор) 4, 111.
Можете смело выбросить АКПП, ибо ремонта будет больше, чем взять контрактную, либо докатывать, если уже и задний редуктор потянуло, только не убейтесь.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 22:11   #6
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за позитивный ответ, но я думаю, что на ХТ не может быть ГП 4, 111. Вы знаете спецификацию АКПП TZ1A3ZN4AA? Интересно. У меня был SF5 c 205-м, там АКПП TZ1A3ZN2AA, там тоже ГП 4, 111. Кстати проехал на ней уже более 15 т.км. При динамичном разгоне этого затупа не чувствуется, машина ведёт себя прямолинейно. Если проблема в разнице передаточных чисел, значит можно поменять задний дифф, и всё?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:48   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

ПОИСК
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 00:38   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за позитивный ответ, но я думаю, что на ХТ не может быть ГП 4, 111. Вы знаете спецификацию АКПП TZ1A3ZN4AA?
Ну это ваша точка зрения - может, не может - не мне судить.
То что знал, ответил выше - 4, 111.
Хотите 100% - давайте вин.

Цитата:
У меня был SF5 c 205-м, там АКПП TZ1A3ZN2AA, там тоже ГП 4, 111.
Это АКПП с европейского Форестера SF5 - какая связь между АКПП TZ1A3ZN2AA для Европы и АКПП TZ1A3ZB2AA для Японии?
При этом SF5 c 205-м Яп - только 4, 444.

Цитата:
Если проблема в разнице передаточных чисел, значит можно поменять задний дифф, и всё?
В первую очередь наелся хвостовик, сейчас с ваших слов наелся передний редуктор, в каком состоянии у вас задний редуктор - не в курсе.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:19   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

JF1SG5LP53G013189
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Про замену заднего диффа, я имел в виду замену на дифф с ГП 4, 444.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой двиг лучше? aggress Кузов и салон 19 14.02.2014 19:01
Расход на В4 RSK. У кого какой? Олександр Сидоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.02.2014 17:35
Кто какой Blow-off использует? Руслан Гасанов Электрооборудование 19 27.01.2014 04:29
Какой у меня редуктор? Азамат Зоров Доска объявлений 5 25.01.2014 22:01
Какой двигатель 203 или 204!??? Катя Брусникина Трансмиссия 6 21.01.2014 22:33


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot