Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 02:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет!

Возможно, придется ехать на машине при очень низкой температуре, -40, минимум -50. Возможно ли эксплуатировать турбофорь 2002г.в. в такой минус? Если да, то что и как особо подготовить (может, масло в автомат требуется другой, в раздатку)?

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:39   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

в якутию чтоли собрался? аль на северный полюс? ))))
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:23   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в якутию чтоли собрался? аль на северный полюс? ))))
"На северный полюс, на сломанных лыжах" (с) :-)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:07   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Все что ниже -30 и выше +30 (по цельсию) - смерть для любой машины, если это не подготовленная спец техника для Севера...Так что, автора, решай сам, гробить машину или нет..... Иной раз задумываешься в -30 в городе: А брать ли машину или обойтись общественным транспортом...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 14:10   #5
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Все что ниже -30 и выше +30 (по цельсию) - смерть для любой машины, если это не подготовленная спец техника для Севера...Так что, автора, решай сам, гробить машину или нет..... Иной раз задумываешься в -30 в городе: А брать ли машину или обойтись общественным транспортом...
Понятно, что такой минус машине здоровья не добавит. Вопрос как ее подготовить, чтобы она вернулась после 2-х недельной такой поездки. -50 это край, конечно, и постараюсь в такой минус не ехать, но -40 вполне может быть
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 08:33   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше подумать как не ехать именно на форике, замутить другой вариант. как ты его спасешь? Реально никак...В автомат что зальешь, кроме как нужного автоматного масла. Аморты задубеют, будешь ездить как на металлических палках, разобьешь все к чертям. Все резиновые элементы подвески задубеют и начнут разбивать подвеску. Двига может и выдержит если работать постоянно, кулер под капотом придется закрывать на скорости, иначе от резких перепадов турба наипнется...Зайди на якутскую ветку - поинтересуйся, мож что подскажут, хотя сомневаюсь...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучше подумать как не ехать именно на форике, замутить другой вариант. как ты его спасешь? Реально никак...В автомат что зальешь, кроме как нужного автоматного масла. Аморты задубеют, будешь ездить как на металлических палках, разобьешь все к чертям. Все резиновые элементы подвески задубеют и начнут разбивать подвеску. Двига может и выдержит если работать постоянно, кулер под капотом придется закрывать на скорости, иначе от резких перепадов турба наипнется...Зайди на якутскую ветку - поинтересуйся, мож что подскажут, хотя сомневаюсь...
Машину глушить не буду, двиг и автомат не должны промерзнуть. Амортизаторы - да, после поездки возможно придется менять, ну и попутно все что выйдет из строя.
Как-то на Ниссане в -35 на трассе выдавило масло, не знал, что радиатор желательно закрыть картонкой, ехал быстро (110), сапун и перемерз. На Форе так же закрыть, или не надо?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:31   #8
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Сапун на любой машине может перемерзнуть в такой мороз. Двигатель не глушить это ясно, а что с задним дифом делать будешь? Он же колом встанет за час простоя.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Точка текучести даже у самого ахеренного масла в дифе -36...Так что вариантов нет
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Вот *** его знает че-то страхи какие-то пишите! у нас начиная с конца ноября до февраля температура -40 и до -50 доходит! тачко на автопрогреве стоит как температура падает ниже -20 заводится и молотит, под капотом стандартный родной утеплитель и лист войлока, плюс картонка делают свое дело по уменьшению времени выстывания двига! ехать после долгой стоянки начинаю мееедленно примерно с пол километра 5-10км/ч, чуть разработалось и поехал побыстрее, максимум 60км/ч.
Пы.Сы. и вазще че если такие температуры всю зиму на жигах ездить шо ле? понятно дело шо платишь ты такой ездой по весне заменой всех резинок, а если не повезет стоек вкруг...
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester 2003 лев.руль VS Subaru Forester 2002 прав.руль Morozov Кузов и салон 10 22.02.2014 23:26
Forester XT vs Forester S-Edition Mju Трансмиссия 19 25.12.2013 09:01


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot