Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 11:18   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Не раз на форуме читал что ежи разной мощности отличаются, в первую очередь, распредвалами. Реальна ли прямая замена с более мощного мотора?
Может кто озадачивался. Что скажет комп, поршня, автомат или еще какие нюансы вылезут?
Помню свои валы разглядывал - кулачки реально минус второй размер)

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:58   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не раз на форуме читал что ежи разной мощности отличаются, в первую очередь, распредвалами. Реальна ли прямая замена с более мощного мотора?
Может кто озадачивался. Что скажет комп, поршня, автомат или еще какие нюансы вылезут?
Помню свои валы разглядывал - кулачки реально минус второй размер)
Вопрос ни а чем конкретики ноль ...
Если цель повысить мощность то одними валами не отделаешься ...
Нужен комплексный не бюджетный подход требующий оценки всего железа ...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

поменять-то можно...
но толку от этого не будет
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

вот так, казалось бы, из бредовых мыслей рождаются кулибинские идеи, принимаемые если не в штыки, то с сарказмом и недоверием. По теме - подсказать не могу, но если никто не заморачивался, то у ТС есть шанс провести эксперимент и быть родоначальником. Но, как уже сказали, одними валами не отделаться. Удачи.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:46   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поменять-то можно...
но толку от этого не будет
Так не бывает...
Автору: - чего на чего менять будете, встают ли по посадочным, углы открытия закрытия и подъем кулачков знаете?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

я имел в виду, что видимых улучшений не будет
т.е. если просто поменять валы, автор, скорее всего, разницы особой не почувствует
кстати, он не написал, на каком авто менять собрался
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:08   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

зачем тебе? на драге выступать что ли? поставить "злые" валы конечно можно нооо......Но потеряешь в каком то промежутке, в эластичности и тяговитости. как правило злые валы смещают зону максимальной тяги в район 5-7 тыс оборотов. А на низах будет провал. В общем трогаться будешь постоянно на верхах. на низах будеш глохнуть. Да обороты холостого хода значительно поднимутся. Скажем будет уже не 800 как обычно. А 1000, 1500, 1800 в зависимости от степени злости
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

наполнение конеш улучшится в какойто мере
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:02   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
зачем тебе? на драге выступать что ли? поставить "злые" валы конечно можно нооо......Но потеряешь в каком то промежутке, в эластичности и тяговитости. как правило злые валы смещают зону максимальной тяги в район 5-7 тыс оборотов. А на низах будет провал. В общем трогаться будешь постоянно на верхах. на низах будеш глохнуть. Да обороты холостого хода значительно поднимутся. Скажем будет уже не 800 как обычно. А 1000, 1500, 1800 в зависимости от степени злости
ну не совсем так
говорю из опыта эксплуатации 264-х валов на СТИ.
эластичность и тяговитость на низах осталась та же, не глох никогда, холостые были как обычно
валы помогали держать полку максимального момента в более длинном диапазоне оборотов.
если на обычных пик приходился на 5500, а уже к 6000 он падал, то на так называемых "злых" валах полка момента держалась с 5500 до 7000-7500.
как-то так
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 16:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

хотя это конечно далеко не "злые" валы, а так, чуть-чуть злобные...)
но вкупе с остальным тюнингом давали на драге 12, 616 чистого на стандартной турбине.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
владельцам BF5 если есть таковые Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 16 15.02.2014 03:01
что будет с акпп если на ходу заглохнет двиг.? redak Общий технический раздел 7 30.01.2014 10:56
Не заводится, если заведется через прямой впрыск в инжектор, то работает нестабильно Маша Аношко Трансмиссия 15 15.01.2014 22:09
А чО если? Катя Брусникина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.08.2013 23:09
кто нибуть пробывал бортовик Multitronics RC-700 если да то напешете как он poison_slava Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.04.2013 00:16


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot