Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 22:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи - весьма интересное, не менее волнительное новшество

Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M.

Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем:

Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS.

В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.

Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI.

Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го).

Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем.

А вот и он.





Как ви маркером сделана пометка “29? на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра.

Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией

Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку.



Ничего интересного внутри не обнаружилось

Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора.




Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом

По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – тяги и мощности стало больше. Не кардинально, но разгоняться автомобиль стал интенсивнее. Как произведу замеры со сканером – сообщу. Какое значение наддува стало после установки нового блока.

*** Вся "работа по работе" с автомобилем представлена на ***

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Жека, логи сюда плиз выложи и хорошо бы ты бы сопставить графики старого и нового блоков. Но тут получается надо во первых погоду в диапазоне +10 +15 градусов во вторых снимать ставить блоки вначале один потом другой. Проблематично конечно но будет оченно познавательно. И по хорошему бы провентилировать как эту прошивку слить и перезалить к нам.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:51   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Жека, логи сюда плиз выложи и хорошо бы ты бы сопставить графики старого и нового блоков. Но тут получается надо во первых погоду в диапазоне +10 +15 градусов во вторых снимать ставить блоки вначале один потом другой. Проблематично конечно но будет оченно познавательно. И по хорошему бы провентилировать как эту прошивку слить и перезалить к нам.
Ну по весне могу снять логи с обоих тогда блоков управления.
Ради науки

А как выдернуть софт - я хз
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:00   #4
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А как выдернуть софт - я хз
вот тут написано Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем.
Ну выходит, что те из 800та машин, которые попали в РФ - находятся в факторе риска.
Ибо заморока то не разовая. Так сказать - инженерное решение это
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 03:57   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот тут написано Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
Спасибо!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 14:09   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем.
СЖ 9 у 205 фазного! У не фазного 8, 5. Да и еще карты у СТИ 2м не очень хорошие на 98 бензе буст рубит по лету и детон есть.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 14:15   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СЖ 9 у 205 фазного! У не фазного 8, 5. Да и еще карты у СТИ 2м не очень хорошие на 98 бензе буст рубит по лету и детон есть.
Вообще то верно править карты надо с оглядкой на бензин и температуру воздуха. В идеале у меня мечта - пара карт одна трасса другая город. В эку там для АТ и МТ карты всегда живут вот и сделать одну для города другую для трассы + вывести тумблер чтобы их свапать.
Но сперва надо ЕГТ внедрить для приглядывания.
Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:09   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380?
Лучше удалить переименовать файл label.dat, снять лог и имя полученного файла типа [10-XXXXXXXX] показать SashaA80.

Тогда можно будет определиться, какая прошивка как снять копию.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester 2003 лев.руль VS Subaru Forester 2002 прав.руль Morozov Кузов и салон 10 22.02.2014 23:26
Сделал МОНОТУРБО.... Артём Бобков Кузов и салон 19 08.02.2014 14:00
Сделал подвеску эрочее (Stage 2) Марина Шевелева Кузов и салон 16 23.01.2014 00:54
Сделал подвеску эрочее Sofia Kustova Ходовая часть 19 17.12.2013 21:11
Установка светодиодных фонарей на Forester SH 2008 Полинка Латышева Электрооборудование 4 17.10.2013 02:49


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot