Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 19:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем! Хочу купить Subaru Forester турбо года 2000-2003, все знакомые отговаривают из-за проблемных двигателей и турбины, но слышал не турбовый не едет. Сейчас езжу на Honda Avancier 2002 года, в машине не устраивает только одно-ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ну и передний привод, на рыбалку уже не поедешь.Конечно Forester тесноват по сравнению с Honda Avancier, но почему то хочу Forester.Все пишут расход бензина от 8 до 15 типа как ездить это так или нет? Если двигатель в ОТС должен ли он жрать масло? Просто смотрел одного хозяин говорит проехал 7000 доливал литр, на что стоит обратить внимание при покупки? Есть у нас в Новосибирске хороший автосервис Subaru куда можно заехать на диагностику перед покупкой? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!

Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 20:29   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 65
По умолчанию

Почитай отзывы, будет всё понятно- примешь решение.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:14   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель не проблемный, но требует внимания. Вот тут и проблема найти не отжатый.
8-15 при пенсионерской разве, летом, без кондёра.
Литр на 7000 это не мало, я на свой на 10 тыр. 300 мл. долил.
Посмотри Аутбека атмосферного 3, 0 и едет и места не меньше чем в Авансире и полный привод.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почитай отзывы, будет всё понятно- примешь решение.
+
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:09   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почитай отзывы, будет всё понятно- примешь решение.
+++++
ну и вообще безпроблемных авто не бывает!!!
а по сабжу - бери турбо-форя!! ммммм сказка!!
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

а у знакомых, которые отговаривают, был хотя бы у одного турбофорик? думаю, что нет, иначе смогли хотя бы пояснить в чем заключаются проблемы в двигателях и турбинах, заодно бы и нас всех просветили. а то подобные высказывания на уровне "одна бабушка сказала...". для начала определись сам, для чего тебе прежде всего нужна машина. если для активного отдыха и рыбалки, то турбофорь тебе не нужен, бери атмо (и клиренс повыше и расход поменьше). расход на турбо в среднем будет 15-18 л. и пох как ты на нем будешь ездить, и только 98-й бензин. то, что на турбо машине за 5-7 тыщ. км. приходится доливать масло, так это норма, вызванная стилем езды, а не проблемой с мотором. тот же Castrol доливал не меньше 1 литра, т.к. это масло сильно гирит в EJах, перешел на MOTUL, доливаю не больше 200-300 гр. (не реклама масла, а собственный опыт). конечно, если двиг жрет масло литрами и дымит, то тут уже не от масла зависит, а капиталка просится. сам остановил свой выбор после владения Легаси b4 RSK на Форестере SG5 Cross Sports турбо и за 3 года ни разу не пожалел. И тебе удачного выбора!
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо! Motul 300V 4T FACTORY LINE 5W30 такое масло в них лить надо?
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:11   #8
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня двигатель доливки масла не просит. даже странно как-то...)))
и это... брать надо всегда то, что хочешь, чтобы потом не жалеть...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:06   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

масло хавать не должен, проезжаю 10000 не доливаю, а про не турбовые это правда не валят, так что бери не задумываясь, главное при покупке смотри чтоб в хорошем состояние был.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 23:36   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
а у знакомых, которые отговаривают, был хотя бы у одного турбофорик? думаю, что нет, иначе смогли хотя бы пояснить в чем заключаются проблемы в двигателях и турбинах, заодно бы и нас всех просветили. а то подобные высказывания на уровне "одна бабушка сказала...". для начала определись сам, для чего тебе прежде всего нужна машина. бери атмо (и клиренс повыше и расход поменьше). расход на турбо в среднем будет 15-18 л. и пох как ты на нем будешь ездить, и только 98-й бензин. то, что на турбо машине за 5-7 тыщ. км. приходится доливать масло, так это норма, вызванная стилем езды, а не проблемой с мотором. тот же Castrol доливал не меньше 1 литра, т.к. это масло сильно гирит в EJах, перешел на MOTUL, доливаю не больше 200-300 гр. (не реклама масла, а собственный опыт). конечно, если двиг жрет масло литрами и дымит, то тут уже не от масла зависит, а капиталка просится. сам остановил свой выбор после владения Легаси b4 RSK на Форестере SG5 Cross Sports турбо и за 3 года ни разу не пожалел. И тебе удачного выбора!
чего это вдруг???? а кому нужен турбофорь? гонщегам?? ))так им лучше турбоимпрезу...
и с какого перепугу у турбы клиренс стал ниже то??? комплектации разные есть...
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом.... Славутич Кузов и салон 3 06.02.2014 11:34
помогите советом skeniscuitecheapxanax Электрооборудование 1 31.01.2014 19:02
помогите советом Марта Бояршинова Кузов и салон 2 04.01.2014 03:15
помогите советом Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.11.2013 03:30
Помогите советом!!! Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 1 09.08.2013 05:43


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot