Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 06:08   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня Форик SF5 2001г 2.0л на палке. Вобщем проблема вот в чём: на ночь поставил машину на прогрев, ночь была холодная за -35 давило. Днём следующего дня собрался ехать а машина не заводится, когда поворачиваю ключ стартер даже не цепляется, просто щелчёк и всё. Решили попробовать завести с толкача, врубил третью скорость, но когда сцепление отпускаю колёса становятся колом. Вот и не понимаю в чём дело. Если проблема в стартере то решение стоит 2 т.р. контрактный агрегат. А вот если проблема в порванном ГРМ, боюсь представить какие последствия. Если у кого есть достоверная информация по данному поводу, расскажите пожалуйста.

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Вся информация у Вас. В тепло, аккумулятор, стартер, ремень - отогреть, прозвонить, проверить..))
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса колом от густого масла в коробке и редукторе, щелчок стартера - возможно втягивающее замерзло, теплы гараж или бокс твое спасение и хорошая ак. батарейка. Ремень тоже можно посмотреть, сняв боковые крышки. Похоже сигналка не завела мотор и просто батарейка села и машин промерз.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:02   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Тс ты главно не теряйся пиши здесь что да как .
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:24   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

в -30 в движку не полезу, подожду пару деньков, как до -20 хотя бы поднимется. Ну а там сразу напишу что да как!!
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 01:16   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

если челкает, два варианта: аккум сдох или втягивающие сдох, там больше нечему ломаться, ах да и ремень может порваться если не менял 10000000000000000000000лет)))))))
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:45   #7
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса колом - с ГРМ все в порядке, это у вас в стартере проблема и/или аккумулятор.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:22   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

плюсану за дохлую АКБ
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:43   #9
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня если щелк-щелк-щелк, то я сразу понимаю что батер акум, просит прощение и говорит, дай тепла с едой питания, думаю что у вас просто уже подходящий акум к мертвому значению, ночью давануло, просто он не смог прокрутить стартер и окончательно сдох, попробуйте прикурить, если не получится запуститься, то только тепло вас спасет. А лучше если он акалел, то это печально и в этом случаи потратьте на пушку отогревательную, вам его разогреют, сразу его в тепло, ибо по холдку печально кончиться может для чего нить. Лучше потратить 1 тыс чем потом три или более)
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 19:16   #10
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У меня если щелк-щелк-щелк, то я сразу понимаю что батер акум, просит прощение и говорит, дай тепла с едой питания, думаю что у вас просто уже подходящий акум к мертвому значению, ночью давануло, просто он не смог прокрутить стартер и окончательно сдох, попробуйте прикурить, если не получится запуститься, то только тепло вас спасет. А лучше если он акалел, то это печально и в этом случаи потратьте на пушку отогревательную, вам его разогреют, сразу его в тепло, ибо по холдку печально кончиться может для чего нить. Лучше потратить 1 тыс чем потом три или более)
У меня на втором авто стартер щелк щелк я беру балонник по втягивающему щелк щелк, он сразу заводиться, отремонтировать руки не доходят)))
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Тяговое реле? Стартер? xels Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 10:29
[Без флуда] Не крутит стартер Alexey Zoom Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 15.02.2014 17:13
Течь масла. То ли из коробки, толи из ежика. Мария Баженичева Общий технический раздел 18 26.01.2014 08:49
Парни нужна помощь порвался ремень ГРМ на АУТБЭКЕ Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.12.2013 15:42
Порвался ремень ГРМ после аварии Keyname Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 01:35


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot