Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:48   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

такая проблема, отсутствует один вакуумный шланчик... изучил все схемы, обсмотрел все, что можно под капотом.
ну не могу найти куда он делся, помогите пожалуйста)
двигатель ej20H легаси bg5
на картинке вторая турбина(правая), если не ошибаюсь конечно, что она вторая)
по схемам, которые находил, стого места шланг идет в блок(или как его еще назвать) который на второй картинке, но там все места зты... и как бы все на своем месте
попробуйте помочь мне)
машина работает нормально, едет не плохо, первая турба явно рабочая( датчиков нету, насколько она рабочая, сказать не могу)) в общем, чувствуется с 2, 5 тыщ. об. как машинка полетела, а вот про вторую сказать не могу, стараюсь сильно не гонять)
но ощущение, что что-то не так есть, т.к. ближе к 5тыщам чувствуется явный спад мощности)


Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:01   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

и еще вопрос, по электрической наверное части))
летом была проблема, замыкал один проводочек, не работал ЦЗ, свет в салоне, постоянно выбивало предохранитель...
короче начали со знакомым мужичком электриком искать проблему.... нашли, ну чтобы сэкономить денюжку, он объяснил мне как все сделать
приехал я домой разобрал все, переделал, начал собирать и вот беда... под рулем куча штекеров была, примерно половина, ну чуть больше, были соеденены между собой.... а другая половина, просто болталась, и вот нет, чтобы перед тем как разобрать, запомнить их))
соеденил примерно те, которые надо.... все работет отлично, но вот АБС... не хотИт))
лампочка горит, датчики все целые, до разборки все работало
спросил электрика, он сказал, что я мог что-то лишнее подключить т.к. на субарях говорит, так и должно, некоторое кол-во штекеров свободными быть...
ехать к нему неудобно уже, сильно много он уже мне сделал)
а сам методом тыка боюсь проверять))
вдруг еще че не то воткну, мож кто знает, че там выключить надо?
или вообще не в этом беда?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:36   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

на сколько я слышал, у твинтурбы первая на 1.5 тысячах, до 2 с чем-то провал небольшой, и на вот как вы говорите вторая начинает, подхватывать на пятаке сдувается, хз тут ничего сказать не могу, но явно у вас вторая турба рабочая, да и на фото вроде это первая у них турба. Если ошибся, кто-то нибудь поправит, а вообще у вас вторая работает.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:54   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

шланчик там и не нужен. Стоять 2 первые турбины.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:01   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Покажи фото штекоров, так проще будет думаю.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 04:53   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
на сколько я слышал, у твинтурбы первая на 1.5 тысячах, до 2 с чем-то провал небольшой, и на вот как вы говорите вторая начинает, подхватывать на пятаке сдувается, хз тут ничего сказать не могу, но явно у вас вторая турба рабочая, да и на фото вроде это первая у них турба. Если ошибся, кто-то нибудь поправит, а вообще у вас вторая работает.
Не заводи человека в заблуждение.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:15   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на сколько я слышал, у твинтурбы первая на 1.5 тысячах, до 2 с чем-то провал небольшой, и на вот как вы говорите вторая начинает, подхватывать на пятаке сдувается, хз тут ничего сказать не могу, но явно у вас вторая турба рабочая, да и на фото вроде это первая у них турба. Если ошибся, кто-то нибудь поправит, а вообще у вас вторая работает.
у меня информация другая))
первая с 2, 5 тыщ, вторая вроде с 5)
на счет провалов... твин турбо, насколько я начитался о них, для того и делали, чтобы провалов не было, точнее "турбо ям" как-то так.... нуу хотя небольшой провал может быть всетаки и должен быть, х.з.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:56   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Покажи фото штекоров, так проще будет думаю.
фото выложу позже, щас ночь, фотика нету со вспышкой... да и лезть неохото, там такой морозяка
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:46   #9
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Первая где то с 2х тыс уже дует положительное давление, в районе 4-4, 5тыс должен быть провал и с 5тыс резкий подхват(включилась вторая) провал есть почти у всех у кого меньше у кого больше. Делалась действительно чтобы турбоям небыло, но со временем почему то именно перед включением второй турбины есть яма. У мня лично в районе 4-4, 5тыс давление падает с 0, 7 до 0, 5 и потом резкий подхват до 1, 0 и дальше уже едим с давление от 0, 9до1, 0


Насколько я знаю, на первых легасях, а именно на bg5, стоят две турбины с двумя вестгейтами, вот как раз и там где у Вас нет шланга он должен быть. Вот в следующем кузове уже отказались от двух вестгейтов и сделали что вторая турбина зависит от первой, сколько первая надует столько и вторая. На абмобстере есть схема как раз для авто до 98года, почитай и проверь правельное подключение. То что два вестгейта ЭТО ТОЧНО
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 11:11   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
шланчик там и не нужен. Стоять 2 первые турбины.
немного не понял, что значит "стоять 2 первые турбины"
а то, что шланчик там и не нужен, начинает меня успокаивать.... но не совсем.... слишком уж там все выглядет под шланг)
слышал просто еще, что како-то шланчик снимают, чтобы турба во всю мощь свою дула... опять же результат таких действий долго не заставляет ждать))
в соседней теме как раз про это только что прочитал))
на бэчере турбы не дули... хозяин шланчики поснимал, помогло, но не на долго))
теперь мотор ищет))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди подскажите: Александр Степанов Общий технический раздел 8 09.02.2014 07:21
Люди добрые, подгоните на SF5 крепления заднего стабилизатора Vicky Glushkova Кузов и салон 6 31.01.2014 17:49
Помогите люди добрые с Forester XT 2002г. ruSun Кузов и салон 19 23.01.2014 22:15
Люди Добрые! Подскажите пожалуйста! При вывернутом руле, тормозят задние колеса? Дарья Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 14 20.01.2014 04:39
Люди подскажите Анфиса Марчук Электрооборудование 2 13.01.2013 22:49


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot