Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Если поставить новую прокладку между головкой блока и блоком цилиндров - может случиться такая ситуация что прошень задевает клапана - значит нужно ставить ещё одну прокладку?
И как собственно узнать что поршень задевает клапана? при - повороте коленвала вручную слышен какой-то шум. Я не могу на слух определить что это за шум. Слесарь говорит что поршень задевает клапана.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:11   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

это уже не смешно. бггггг. поршя правильно вставили?

зы: ты бы это... уезжал с полигона в другое место. видишь как на тебя изручение влияет. бггг.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:06   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это уже не смешно. бггггг. поршя правильно вставили?

зы: ты бы это... уезжал с полигона в другое место. видишь как на тебя изручение влияет. бггг.
Не знаю. Завтра спрошу у СТОшника.

зы. Разве что ехать работать настройщиком дозиметров. буду выполнять роль эталона - стабильно излучающего 15 пятнадцать микрорентген. )))....
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 10:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если все стандарт а ремень стоит правильно то конечно неможет . Если после сборки такое происходит то возможно при выставлении ремня загнули клапана, вот теперь и слышите звук . Если поршень достал до головы то вы непровернете мотор, ну или приложете усилие такое возможно толькоесли вы поставили не те шатуны или торцевали блок на миллиметр и больше ( что наврядли) . Поршень достает на работающем моторе как правило при стучащих вкладышах .
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:46   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
торцевали блок на миллиметр и больше ( что наврядли) .
Вот это думаю вполне возможно т. к. это уже попытка номер два. Первый раз торцевали три года назад и тогда СТОшники сказали о том что поставили по две прокладки (обычные). Так как с одной прокладкой поршень доставал до чего-то там (с их слов).
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:09   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

бывает что вместо паронитовых прокладок ставят металлические, а они тоньше - и тогда тоже стучат клапана по поршням...
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 20:29   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Вот это думаю вполне возможно т. к. это уже попытка номер два. Первый раз торцевали три года назад и тогда СТОшники сказали о том что поставили по две прокладки (обычные). Так как с одной прокладкой поршень доставал до чего-то там (с их слов).
Так щас то откуда такие мысли? Что то чинилось? При зборке что поршни из блока торчали?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 16:22   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

в шоке....если блок точнули через чур, то ПОРШНЯ БУДУТ ЗАДЕВАТЬ НЕ КЛАПАНА, А ГОЛОВУ...
хоть подумайте, прежде чем писать...
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 06:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Так щас то откуда такие мысли? Что то чинилось? При зборке что поршни из блока торчали?
Я не видел, всё со слов слесаря
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 00:33   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Вообще-то, прокладка изначально металлическая: как оригинал, так и заменители. По крайней мере у меня на турбо форике так.
Цитата:
бывает что вместо паронитовых прокладок ставят металлические, а они тоньше - и тогда тоже стучат клапана по поршням...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите узнать номер кузова по коробке Дмитрий Жук Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.02.2014 11:44
Помогите узнать Frame по номеру двигателя Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.02.2014 12:27
гидротрансформатор задевает за картер редуктора... Лилия Ахметсафина Электрооборудование 11 30.01.2014 00:53
Как узнать га3ит или нет? DinamIK Ходовая часть 3 21.01.2014 14:01
ФОРЕСТЕР SF5 97г. EJ20G турбо можно ли вытащить поршень без снятия движка? Keyname Трансмиссия 7 27.04.2013 11:15


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot