Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 02:42   #1
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Очень нужны ваши мысли по моей проблеме. Летом была проблема недозаряда аккумулятора. Батарейки хватало на три дня. Мастера приговорили регулятор, заказал аналог, заменили. Проблема ушла. А вот с недавнего времени вернулась. Правда сейчас батарея не разряжается в ноль как раньше, а вот с ключа стартер не крутит, раздается один щелчек и все. Прикуриваешь машину крутит всегда с ключа. Т.е. получается с ключа не заводит когда аккума чуть-чуть разряжена, в этом случае завести можно только напрямую (кидаю провод с + клеммы на стартер.) Еще одна странность, на холодной машине напряжение стабильно 14.6 даже с включенными потребителями на холостом, но по мере прогрева опускается до 13.5-13.8 это на холостом, но в тоже время не проседает как было летом да 10в. даешь оборотов напряжение 14.0-14.6. Аккума новая летом брал, страртер новый полностью исправный.

ВОПРОСЫ:

1) Нормально ли падение напряжения по мере прогрева?
2) Почему ИНОГДА стартер не крутит с ключа, а напрямую крутит и заводит мотор.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:46   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Нормально ли падение напряжения по мере прогрева?
нет. неисправен генератор. у меня на холостых оборотах так:
выключишь все - 14, 4
включишь все по максимуму (дальний, туманки, музыку на всю катушку, кондей на максимум, обогревы, дворники и прочее) - 13, 9
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 10:43   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

а почему падение напряжения по мере прогрева??? Может натяжитель ремня??? Хотя на так вроде натянут ремень нормально (на ощуп). Неужиле опять регулятор полетел??? или в это симптомы другой неисправности???
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 14:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

дубль два. для неумеющих читать. НЕИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР! что именно сдохло - смотреть на СТО.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:04   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

да понял, понял, а какое напряжения полностью заряженного аккумулятора???
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

открученного - порядка 12, 5 Вольт.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 12:17   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

вот у меня ниже 12.5... блин опять с генератором попал(((( а вот с ключа все-таки из-за низкого напряжения аккумы стартер не крутил или же ест еще какие причины??? Слышал народ ставит релюху в цепь зажигания
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:01   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

ты регулятор контрактный покупал?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:59   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

нет новый, но аналог через экзист брал... Транспо кажется фирма. Сейчас еще раз проверил напругу на холостом, без нагрузки 14.2, а вот при максимальной нагрузке (включил все что можно) все-таки проседает до 12-11.8, как я понимаю токого быть не должно, но стоит дать оборотов 1500-2000 напруга опять 14.0-14.5. Летом были другие симптомы, генератор вообще не выдавал больше 13В, а тут проблема только на холостом... ну вообщем картина в принципе ясна, но я не верю на столь быструю смерть регулятора.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:20   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

надо гену разобрать и глянуть что износилось. может щетки замену просят?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резонанс..где и почему? Rendel Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.02.2014 17:27
гонит градусник.почему? xazard Кузов и салон 7 28.01.2014 21:22
А ТУГАРИНА ПОЧЕМУ НЕ ПОЗДРАВИЛИ? Вероничка Яковлева Трансмиссия 19 05.01.2014 14:28
Почему не продается форестер... dimazan Доска объявлений 2 19.06.2013 07:39
почему стучат клапана на субару? Dimon Солдатов Двигатель и его системы 1 20.02.2013 23:15


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot