Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:38   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Доброго всем.
Уже один раз обжегся с этой системой. Отдал машинку на ремонт рулевой рейки, после чего отключилась VDC. Сбили датчик положения руля. Пришлось в субару-клуб ехать и включать.
А вопрос вот в чем: надо делать развал, а я боюсь, что VDC опять отключится. Подскажите, как быть. Или можно смело разваливать?

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 03:50   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем.
Уже один раз обжегся с этой системой. Отдал машинку на ремонт рулевой рейки, после чего отключилась VDC. Сбили датчик положения руля. Пришлось в .
А вопрос вот в чем: надо делать развал, а я боюсь, что VDC опять отключится. Подскажите, как быть. Или можно смело разваливать?
Опять придется.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:30   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Ничего не придется)
Все нормально делается, ведь руль при этом не снимают. А проблема в прошлый раз была от того, что при снятой рейке кто-то провернул руль. И датчик положения руля начал ругаться.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничего не придется)
Все нормально делается, ведь руль при этом не снимают. А проблема в прошлый раз была от того, что при снятой рейке кто-то провернул руль. И датчик положения руля начал ругаться.
все верно, если руль не снимать центровка датчика не собьется. Я по дурости когда свой руль снял, зачем-то покрутил снятый датчик... как результат сбил настройки, помогли только в одном месте.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:13   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

придется делать, система не будет корректно работать,
Любое вмешательство будь то, замена рычагов, рулевых наконечников, ремонт рейки, снятие и установка подрулевой ленты или аирбэга.
Процедура не сложная:
1 Делается выкладка руля.
2 Сход-развал.
3 Выставляется центральное положение руля.
4 Подключается сканер
5 Прописывается центральное-нулевое положение подрулевой ленты.
6 Обнуляется G-sensor (датчик продольно-поперечных нагрузок)

Желаю удачи!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:03   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

что значит некорректно? я у себя ничего подобного не замечал. включается в работу когда надо.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:25   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Главное, что б руль при регулировке развала-схождения прямо стоял. Мне один хренов развальшик когда делал - сдвинул руль при прямолинейном движении на чуток, ( как потом выяснилось тупо не смог открутить контргайку на одной тяге и сделал сход только одной тягой) и угадал же так сука, что на летней резине этот чуток не сказывался, а при установке зимней - отключилась VDC. Так что руль должен быть строго прямо при прямолинейном движении.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:32   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Мануал, там много интересного
Упрощенный вариант
Более подробный


Вопрос, вы сколько градусов на руле чувствуете? Я думаю, что не больше чем сход-развальный станок, а при вмешательстве в переднюю подвеску и ремонте рейки градусы ой как гуляют, если ничего не делать датчики работаю по старым параметрам и VDC может срабатывать быстрее например при большем угле поворота руля направо, чем налево понимаете...... теряется прямая курсовая устойчивость движения.

Думаю слышали, что при резком прямолинейном разгоне аутов 3л, ***у сносит в сторону, так я вам скажу-это из-за безалаберного отношения официалов, которые тупо делают сход-развал, но забывают сделать юстировку VDC, в нормальной ситуации машина срывается в букс и VDC выравнивает машину, без подруливания со стороны водителя.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 09:18   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

За историю машины делал сход-развал уже раз 10ть. Без подгонки VDC. Может такой вариант и правильнее, но реально (если нормально развал делать) пользы почти ноль.
ЗЫ несколько градусов, которые можно промазать при развале не принципиальны. Об этом мне, как минимум, сказали два оф.дилера в НСК. Хотя оба после развала бесплатно выставляют "0" при помощи SSM3
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 07:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня такая история, при развале скосили рейку и теперь колеса влево поворачиваются на 3 оборота и левое колесо трет крыло, соответственно вправо только на 2 оборота. соответственно придется тяги сильно перекручивать, там даже по резьбе видно, что в одну сторону увели (умельцы). После чего соответственно снимать руль и ставить ровно, т. к. после спрямления он на пол оборота вправо уйдет. Вот и боюсь, что VDC опять отключится.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester SG5. Лифт на 3см + резина 215/70/16. Проблемы с развал/схождением!!! May Iumi Двигатель и его системы 19 24.02.2014 20:35
РАЗВАЛ Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 13 23.01.2014 12:41
задний развал на Legacy BP BL Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 11:33
Развал, схождение самостоятельно Violetta Двигатель и его системы 5 14.12.2013 10:47
коробка МКПП на легася контракт? делать старую? или что делать вообще?? -=Serg=- Двигатель и его системы 19 26.11.2013 19:21


Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot