Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Хотел бы предложить, каждому имеющему опыт по борьбе с холодом внутри салона, поделиться им.
Например так: поставил картонку и забыл о холоде, поменял термостат стало тепло...
Но меня конкретно интересуют вопросы: как кто прокачивал систему охлаждения, что это дало? а может никому и ничего не дало, как мне например)))
залил жидкость Винс, поездил с ней день, потом залил туда же, русскую какую то 10 минутку, потом все прочистил водой на много раз, откручивая патрубок выхода из печки, когда все отчичтил, слил с печки и снизу радиатора, (к сожалению в блок не было доступа), начал заливать в заливной бачок концентрат, в то время выход с печки(обратка) был открыт, с надеждой что оттуда потечет так же как текла вода до этого, но концентрат гуще, и он походу встал (, ну да ладно в обратку вставил шланг с водой (под давлением, был на мойке) лил через обратку пока концентрат не полез с бачка, потом долил во все шланги до верху, аккуратно быстро все их соединил, завел, ... остыл долил. Итог как грела теплым так и греет, иногда проклевывается желаемая температура(? непонятно, еще заеду в горку погазую.....

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:49   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

есть несколько причин. в каждом конкретном случае надо разбираца какая именно твоя.
на выбор -
1. воздух в радиаторе печки.
2. загаженность салонного фильтра
3. загаженность радиатора печки(внутри)
4. загаженность радиатора печки кондишна(снаружи)
5. не рабочие заслонки на температуру
или все вместе
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:43   #3
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

Поддержу.. Необходим комплексный подход к решению проблемы, а это связано с солидными материальными затратами. Картонка проще и дешевле)))))
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 15:27   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

картонка есть, нууу грязь вроде бы изнутри вымыта должна быть), долго добираться до радиатора печки чтобы почистить снаружи, СГ 5 турбо.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:50   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

однозначно чистить радиатор печки изнутри, т.е. вскрывать один бачок и шомполить соты.
Там скорее всего уже отложения закристаллизовавшиеся, никакой химозой не отмоются, только механической чисткой.
Кстати у меня такая же проблема С SG5 турбо. Думаю зться в ближайшее время.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:30   #6
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
картонка есть, нууу грязь вроде бы изнутри вымыта должна быть), долго добираться до радиатора печки чтобы почистить снаружи, СГ 5 турбо.
На СГ стоит салонный фильтр и грязи взятся неоткуда. Особого тепла на СГ не бывает, конструкция такая. Так что не мучай авто . Кстати добиратся не долго, достаточно снять бардачек, мотор печки и боковой кожух, испаритель кондишки и радиатор печки отлично видно, можно профамом вымыть и водой сполоснуть - только что там мыть ...

Цитата:
однозначно чистить радиатор печки изнутри, т.е. вскрывать один бачок и шомполить соты.
Там скорее всего уже отложения закристаллизовавшиеся, никакой химозой не отмоются, только механической чисткой.
Кстати у меня такая же проблема С SG5 турбо. Думаю зться в ближайшее время.
Откуда отложения? Из космоса? При номальной ОЖ никаких отложений не бывает. Забить радиатор можно только герметиком для радиаторов, но тогда у вас шланги должны быть деревянными и хрустеть при сжатии ...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 07:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Сначала нужно разобраться имеет проблему. Например мой форь: атмо 97, EJ20J всегда отлично греет. До -37 за бортом проблем никогда не было. Картон никогда не ставил, так как был негативный опыт на ТАЗе(наступило тепло, забыл про картон. почувствовал перегрев - детонация и потеря тяги, стрелка в красной зоне). Жижу меняю через 30 ткм, воздушную пробку никогда не выгоняю. На следующий день после замены добавляю в расширительный полстакана/стакан.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 01:26   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый промывал колой.
Взял таз, 4литра колы, насос малыш, два шланга метра по два. Отключил отопитель от системы охлаж.
шланги подключил к отопителю. к одному шлангу подключил насос и положил в таз, налил в него колу и второй конец шланга тоже в таз.
Включил насос и поехали. Насос начал гонять колу по кругу через отопитель. так то грязи прилично вылетело.
после этого печка начала жарить!
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 02:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Знакомый промывал колой.
Взял таз, 4литра колы, насос малыш, два шланга метра по два. Отключил отопитель от системы охлаж.
шланги подключил к отопителю. к одному шлангу подключил насос и положил в таз, налил в него колу и второй конец шланга тоже в таз.
Включил насос и поехали. Насос начал гонять колу по кругу через отопитель. так то грязи прилично вылетело.
после этого печка начала жарить!
это дорогое удовольствие - чистить колой. Лимонной кислотой дешевле
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 02:54   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Вот темка в Нск-ой ветке....мож будет полезной
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Много непонятных вещей у моей импрезы. Прошу помощи. Владимир Митин Электрооборудование 19 19.02.2014 21:56
хочк сделать с Б4 дрифтовую варианто вообще и подскажите много ли делов? Наталья Зайцева Электрооборудование 19 12.02.2014 19:36
EJ20 DOHC съел много масла и проехал без него еще тоже немало mcmail81 Электрооборудование 19 06.01.2014 14:27
Мне кажется или мой автомобиль СЛИШКОМ много кушает??? Инесса 2008 Электрооборудование 19 15.10.2013 05:19
инет облазил ответа нет greyrome5 Электрооборудование 2 23.05.2013 10:09


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot