Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 06:35   #1
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Начали плавать обороты, под капотом четко слышен вой в районе КХХ. Снял клапан и увидел, что шпильки(или как они называются) которые вкручены в коллектор выступают примерно на миллиметр, как будто их выдавило при закручивании болтов. И получается прокладка не примыкает плотно.
Как лучше поступить?
Фото не мое (просто обозначил про что пишу).


Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:40   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Впуск пластиковый или люминь?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:03   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

на герметик посади. Я что-то мало понял чего там выдавить могло.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 05:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Не приятная ситуация . Болты стояли родные? Может длинные были? Теперь две три прокладки и наверно с герметиком
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 20:50   #5
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Впуск пластиковый или люминь?
Пластик

Цитата:
на герметик посади. Я что-то мало понял чего там выдавить могло.
Герметик мне кажется не выдержит. Шпильки которые вкручены или впаяны в коллектор, в них вкручиваются болты которые прижимают КХХ.

Цитата:
Не приятная ситуация . Болты стояли родные? Может длинные были? Теперь две три прокладки и наверно с герметиком
Вроде родные.

Пока удалось забить(в прямом смысле) их назад, и положить толстую силиконовую прокладку. Думаю надо в тепло и на эпоксидку их садить.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите как правильно прокладку клапана EGR устанавливать? Анфиса Марчук Трансмиссия 10 02.02.2014 05:25
масло через фильтр Денис Голиков Ходовая часть 19 16.01.2014 20:47
Меняем масло и прокладку на клапанной крышке EJ20 SOHC Promoteh Доска объявлений 7 28.11.2013 13:13
Подача воздуха к форсункам Денис Балышев Ходовая часть 13 23.11.2013 17:39
Сетка на забор воздуха. KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.09.2013 08:08


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot