Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 16:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется Импреза полторашка 2001 года пр.руль. Последнее время после запуска на холодную работает минуту- полторы и глохнет. Если заводить сразу стартер крутит без всякого усилия, двигатель не заводится, но если подождать минуты, две запускается сразу... и всё по новой раз пять. После прогрева до рабочей температуры не глохнет, но мотор колбасит. Самодиагностика выдаёт код 12-7, что-то с водухом. Съездил на диагностику сканер ошибку подтвердил. Воздушный тракт проверен весь с помощью комрессора и мыльной воды, всё окей. Мастер предположил подвисание клапанов, у меня мысль такая тоже проскальзывала. Надо снимать головы, в принципе не проблема, делал эту проце@уру не раз. Собственно вопрос?, а может как-то их раскоксовать? Поршневые же кольца раскоксовывают!

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:15   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

1. 12-7 - обрыв подогревателя лямбды
2. когда было ТО зажигания, подачи воздуха и топливной системы?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:53   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. 12-7 - обрыв подогревателя лямбды
2. когда было ТО зажигания, подачи воздуха и топливной системы?
В сентябре. Про 12-7 вычитал в книге по эксплуатации и ремонту этого авто, может описка х.з.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:18   #4
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

что именно делалось?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:07   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу ответить т.к авто было приобретено неделю назад. После разговора с фирмой которая продала и обслуживало это авто, эта проблема началась ещё с весны, по их словам делалось всё. Летом тепло он к ним не приезжал, а по холоду опять зачастил и в итоге они просто отказались от него. У них компе есть всё что делалось. Ну вопрос то ведь был можно или нет без разбора головы.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:19   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

в поиск по словам "проблемы холодного запуска subaru". там есть схемы кнопки-обманки. должно помочь. пройденный этап, скорее всего ДТОЖ подыхает.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 22:40   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Про кнопку холодного пуска знаю, про датчик тож в курсе. Про клапана кто-нибудь, что-нибудь скажет?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:54   #8
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Про кнопку холодного пуска знаю, про датчик тож в курсе. Про клапана кто-нибудь, что-нибудь скажет?
Снять крышку клапанную, подвис должен быть виден. В положении "клапана закрыты" дуть воздухом через свечное. Подвис свистеть будет. Только чет не верится нифига...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 05:46   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Не верится что подвисли, или что без снятия головок что-томожно сделать?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:12   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Я так понимаю что они (клапана) висят не всегда, а просто не успевают закрыться вовремя, может в направляющей туго ходят х.з. С первой попытки запуск идеа если сразу вторая то впустую. Видимо нужно какое-то время что-бы пружины их подтянули. А может что-то с пружинами? И ещё на авто установлен газ, может тут собака порылась.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что у нас? клапана или гидрокомпенсаторы? Dyke Двигатель и его системы 19 18.02.2014 18:47
клапана Таня Дитковская Двигатель и его системы 6 13.02.2014 18:48
Звенят клапана.. Илья Потехин Ходовая часть 19 07.02.2014 22:38
Клапана!!! Майя Гусарова Электрооборудование 18 28.01.2014 15:24
Загнуло клапана Юлия Гукова Электрооборудование 12 27.12.2013 08:20


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot