Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Извлек сегодня с мотора поршень N<sup>o</sup> 1 прямо на машине. Как и ожидалось, после извлечения пальца, шатун упал на юбку и теперь, чтоб собрать это дело назад, я так понимаю, придется снимать мотор) Ну да ладно, там болтов осталось с десяток и вуаля
Хочу вынуть все поршня, потому заинтересовался как выглядит приспособа для зацепления и извлечения пальцев. Именно та ее часть которая цепляется за кольцевой выступ внутри пальца. Зачем скрипеть мозгами, если все уже давно придумано)) Может кто поделится секретом? Фоточка там или чертежик...

Еще прошу объяснить по поводу маслосъемных колец. У меня кольцо на вынутом поршне буквально на пару десяток больше самого поршня. Оно блестящее, т.е. видно что с цилиндром соприкасалось, но не пружинит как компрессионные. Похоже что залегло. Как должно быть на самом деле? И в чем отмочить поршня чтоб раскоксавать кольца и заодно нагар смыть?

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Растолкуйте еще про прокладку гбц, кто сталкивался. В камасутре говорится про трехслойные металлические, но гложет меня смутное чуство, что достать таковых не удастся. Дай бог обычными паронитовыми разжиться. Насколько критична такая замена? У меня выплевывает прокладку второй раз за 2, 5 года, может в этом причина?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:14   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Вот видео есть на ютубе, там подробно по вытаскиванию поршней.
По всовыванию обратно я лично видел только один толковый ролик, там человек устанавливал палец в один из средних цилиндров 6-тицилиндрового мотора кажется от SVX, попробуй поиском по ютубу с использованием слов "installing", ""Subaru" "middle" "piston". Приблуда в виде такого как бы с одной стороны веретена, диаметром с палец, к концу сужается. Этой стороной чел выставлял положение шатуна относительно поршня. Обратный конец этой приблуды с кольцевой проточкой, чтоб поршневой палец плотно садился, ей же его и просовывали через один из передних цилиндров до второго ряда.
По прокладкам - что, разве "родные", каталожные, они не металлические? 8-0 (я не менял пока, но удивлён)
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 05:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вот видео есть на ютубе, там подробно по вытаскиванию поршней.
По всовыванию обратно я лично видел только один толковый ролик, там человек устанавливал палец в один из средних цилиндров 6-тицилиндрового мотора кажется от SVX, попробуй поиском по ютубу с использованием слов "installing", ""Subaru" "middle" "piston". Приблуда в виде такого как бы с одной стороны веретена, диаметром с палец, к концу сужается. Этой стороной чел выставлял положение шатуна относительно поршня. Обратный конец этой приблуды с кольцевой проточкой, чтоб поршневой палец плотно садился, ей же его и просовывали через один из передних цилиндров до второго ряда.
По прокладкам - что, разве "родные", каталожные, они не металлические? 8-0 (я не менял пока, но удивлён)
Слушай, сто раз раньше видел этот ролик, а обычного крючка не запомнил))) Спасибо за наводку! (интересно как оригинал выглядит)
Вставлять, я так понимаю, надо на весу, целясь пальцем в шатун глядя с другой стороны. на палец просится какой-то направляющий конусок, но для него это будет билет в один конец.

Про каталоги можно забыть... Запчастей к моему мотору походу просто нет в природе
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:20   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Без обид, если я опять тебе ссылку на видео дам? о чём я говорил. Мотор да, снят. Сам я не делал, т.к. снимать пока негде, но приятель со своими разберётся, планирую взять на подмену моторчик и перекинуть, а потом своего перебрать.
Если моторчик не новенький, посмотри такой сайт Subaru FAQ. Там есть парень с ником Manur, у него в подписи ссылка на его личный сайт, там много информации по неновым двигателям, в том числе заменители всяки разны, я даже на Libero находил там сервис-мануал, но правда только на немецком.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 05:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Без обид, если я опять тебе ссылку на видео дам? о чём я говорил. Мотор да, снят. Сам я не делал, т.к. снимать пока негде, но приятель со своими разберётся, планирую взять на подмену моторчик и перекинуть, а потом своего перебрать.
Если моторчик не новенький, посмотри такой сайт Subaru FAQ. Там есть парень с ником Manur, у него в подписи ссылка на его личный сайт, там много информации по неновым двигателям, в том числе заменители всяки разны, я даже на Libero находил там сервис-мануал, но правда только на немецком.
У меня четверка. У шестерки своя пляска со средними поршнями, немного другая песня.

Сайт гляну, еще раз спасиб) Manur знакомый ник, не иначе как и тут бывал..)
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:30   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 64
По умолчанию

Палцы легко извлечь строительным анкером с приваренным к нему болтом и одетым на этот болт противовесом. По типу обратного молотка.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

вот
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 00:23   #9
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем! Хватит про пальцы))) Я же первый поршень как-то вытащил))))
Надеюсь на коменты по другим вопросам.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:54   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Вытаскивали пальцы без спец-инструмента не раз и ни разу не испытывали проблем, правда всегда на снятом моторе. И вставлял обратно так же, просто руками, совмещая отверстие в поршне и шатуне. Если просто хочется иметь такую спец-приблуду в хозяйстве, то это другое дело.))
Лично мне кажется, что на 22-м прокладки не отличаются от прокладок для 20-го. А если это так, то считаю ставить паранит, при имеющихся металлических, это кощунство.))
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по задней подвеске Анфиса Марчук Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.02.2014 19:07
Пара вопросов по краскам. Марта Бояршинова Общий технический раздел 19 10.02.2014 02:54
Поздравляйте :) и пара вопросов.. nu&nu Электрооборудование 17 25.11.2013 03:02
Пара вопросов по эксплуатации b4 Саша Унтилова Ходовая часть 19 13.11.2013 20:32
Пара вопросов по субарику Эльмира Алиева Трансмиссия 3 23.07.2013 13:14


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot