Оставьте заявку в компании выкуп авто в Омске и наш эксперт оценит ваше транспортное средство

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 11:23   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Осенью попал в небольшое ДТП от удара загнуло правый ланжерон, лонжеронм же в свою очередь обломило правый нижний по ходу движения шкив ГРМ. В итоге не водном цилиндре нет давления, и это при том что удар был на холостых . Поменял и левую и правую головы на кантракт. Все поставели, собрали, завели все работает. B4 снова едет так же не плохо как и раньше. Начал замечать что в деапозоне 1500-3000 оборотов появляется наростаюший не сильно громкий шепяший свист, как будто пропускает впускной колектор или интеркулер, машина наченает заметно тупить! Притом этот свист появляется только на хорошо прогретом двигателе, и это не все! В этом же деапозоне оборотов слышен какойто чакоюший едва слышный стук как будто один клапон стучит и все это только под нагрузкой, как я уже говри в районе 1500-3000 оборотов. На холостых чаконья не слышно но улавлеваються легкие колебания двигателя и то не всегда. Первые 5-10км после утренего прогрева свиста не слышно вообще, машина ведет себя резво. По ехал в сервис там развели руками не чего врозумительного я от них не услышал. Движок стоит EJ206TT(живой) бензин только 98й. Реально не знаю за что братся и что проверять.

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 16:45   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

проверить герметичность впускной системы или на турбине люфт большой крыльчатка уже скребет
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:35   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Когда был в сервисе, открыли капот начали проверять на месте, крутили двигатель в разных деапозонах оборотов. Но не какого тебе шипяшего свиста не кокого стука вобще не слышно, все без нареканий. Вся это хрень наченаеться при движении. Вот и думаю теперь что это может быть. А что касаеться турбин. Когда меняли головы двигатель был снят. Турбины чисто внешне были в норме крыльчатка сухая.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:01   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется искать подсос воздуха
обороты совпадат (почти) со временем включения первой турбины, потому искать начинать оттуда
имхо, но на 206-м 208--м двигах самая ипанутая система вакуумных трубок, сталкивался сам не раз )
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется искать подсос воздуха
обороты совпадат (почти) со временем включения первой турбины, потому искать начинать оттуда
имхо, но на 206-м 208--м двигах самая ипанутая система вакуумных трубок, сталкивался сам не раз )
+ от сборки соленойдов (на правой стороне) идут шланги в левое крыло (внизу по кузову), их проверяйте
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 13:40   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

в сервисе все тихо было, т.к. на хх не создать нормальный положительный буст, а под нагрузкой он есть.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:48   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Не много запоздал с отчетом)) Проблема с легким шипящим свистом была решена заменой стартера так как он был не родным. Как мне сказали от форика бендикс был с левой стороны и давил на кожух первой турбины а кожух в свою очередь на тягу заслонки и не давал ей открыться в полной мере вот и шипящий свист и нехватка мощности в районе 2-3 тыс об/мин. Что касается чак как правильно подсказали "+ от сборки соленойдов (на правой стороне) идут шланги в левое крыло (внизу по кузову), их проверяйте" СПС, в левом крыле стоит клапан вакумнной системы турбин на вибрагасителях так вот он слетел с пружин и издавал постороние звуки. Одели на пружинки и проблема была решена. Думаю данная информация будет полезна.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 21:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

тормоза нормальна давятся?
Подсос глянь после мафа. могло впуск поломать, только в путь.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 03:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Тьфу тьфу с тормозами все Гуд OtoZemer цепкие)) впуск целый смотрели пересмотрели по 10 раз.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 17:13   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

ты не смейся, у меня какой то "гений" и я даже догадываюсь кто, поставил на тормоза китайский силикон для антифриза который без клапана, турбина бустила и все это в усилитель тормозов. короче 2 сек тормоза колом. Если тот клапан вклинивший может быть точно такое же. звук был вшшшшшшшшш в районе правой турбы), короче схоже с твоим описанием. скинь усилитель тормозов и заткни впуск да прокатись... только без фанатизма)))) а то со 120 очень трудно останавливать B4 без усилителя)
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где номер кузова Legacy B4 (BE5 1999г.)? Наталья Бачурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 23.02.2014 22:42
прогревные 3000 посоветуйте Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 11:00
При об 3000 начинает выкипать тосол через расшерительный Павел Волчек Кузов и салон 10 31.01.2014 17:36
с 2000-3000 тысяч как будто ктото держит за ***у. Smorodin Общий технический раздел 19 22.01.2014 21:31
Обороты 1500 EJ202 Валерия Колисниченко Электрооборудование 2 15.05.2013 19:53


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot