Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 17:24   #1
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Просьба высказать мнения по положению ремня и шкивов. На сколько я понял ремень не на месте относительно шкивов и шкивы головок не на месте относительно коленвала. При этом шкивы головок на месте относительно друг- друга. Можно предположить, что шкив коленвала провернуло относительно ремня - но разве может при этом ремень проскочить большие шкивы головок, при чем синхронно??? . (Или на заводе ремень могут не по меткам ставить)

Двигатель контрактный, коробка была вариатор, машина с фронтальным уда крышки ГРМ частично были повреждены, но следов повреждений на шкивах/роликах не наблюдается. Двигатель проворачивается нормально.

Очень удивился увиденному, переживаю за клапана с этим перескоком ремня. Как теперь успокоиться и проверить компрессию на снятом моторе?

buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 06:45   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Два зуба !? Да нормально так бывает и больше. Прибор есть для измерения утечки в целиндрах? Нет. ну тады когда ремень скинешь руками валы покрутить и может поймешь . Но опять же если чутка дало по клапанам то и непоймешь и компрессия недаст однозначный результат. Без зубчатого венца и колокола коробки или автомата не обойтись наверно для замера компрессии .
По проскоку, может машина от удара назад подалась а вариатор был захлопнут вот в обратку и крутануло чутка? есче алгоритм работы вариаторах не изучил досконально
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Два зуба !? Да нормально так бывает и больше. Прибор есть для измерения утечки в целиндрах? Нет. ну тады когда ремень скинешь руками валы покрутить и может поймешь . Но опять же если чутка дало по клапанам то и непоймешь и компрессия недаст однозначный результат. Без зубчатого венца и колокола коробки или автомата не обойтись наверно для замера компрессии .
По проскоку, может машина от удара назад подалась а вариатор был захлопнут вот в обратку и крутануло чутка? есче алгоритм работы вариаторах не изучил досконально
Спасибо за ответ.
Можно поподробнее про прибор измерения утечки и как им пользоваться (может найду где-то во временное пользование). Можно ли им проверить снятый мотор без масла? Как я понимаю - там замеряется скорость падения давления в цилиндре? Если да- то какие параметры являются нормой для 253?


(Про несовпадение меток ремня и шкивов головок уже сам понял что глупость спросил ))) - покрутил двигатель до тех пор, пока метки ремня и шкивов головок не совпали)
Вот правильное положение
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:59   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Да так и есть по утечке . В любом при личном сервисе должен быть, ему нужен сжатый воздух. А норма там на шкале в процентах и цвете : красный желтый зеленый . Если утечка повышенная( более 25 процентов) можно ушком услышать куда дует ( во впуск в выпуск или картер).
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Да так и есть по утечке . В любом при личном сервисе должен быть, ему нужен сжатый воздух. А норма там на шкале в процентах и цвете : красный желтый зеленый . Если утечка повышенная( более 25 процентов) можно ушком услышать куда дует ( во впуск в выпуск или картер).
Ясно, а если мотор без масла через кольца не будет давление уходить (пробег 20т по Японии)?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 17:41   #6
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Похоже от удара шкив распредвала клинануло, а коленвал по инерции 2 зуба пролетел. По идее 2 зуба не страшно для клапанов.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:56   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже от удара шкив распредвала клинануло, а коленвал по инерции 2 зуба пролетел. По идее 2 зуба не страшно для клапанов.
Возможно и так- а ремень при перескоке зубов не повреждается, можно его оставить? (визуально на нем дефектов нет)
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:50   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

блин, у меня тоже самое случилось, но в другую сторону. тоже причина непонятна.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:22   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно и так- а ремень при перескоке зубов не повреждается, можно его оставить? (визуально на нем дефектов нет)
Ремень конечно очень прочный. Если будешь оставлять обязательно проверь каждый зуб. Вдруг зубья надломлены. И посмотри что со шкивом распредвала железным, если его стопарило может погнуть. Ну и крышку клапанную скинь 2, 4 цилиндров, тоже состояние проверить крышек распредвала.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:41   #10
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
(Про несовпадение меток ремня и шкивов головок уже сам понял что глупость спросил ))) - покрутил двигатель до тех пор, пока метки ремня и шкивов головок не совпали)
Вот правильное положение
и сразу еще одна глупость. На метки ремня можно забить сразу. На СОХЦе - это бесполезный атрибут.
Колено вперед на 2 зуба - нестрашно для клапанов.
А ремень я бы заменил.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Из-за чего может перескочить ремень ГРМ? Прошу совета. Леночка Жукова Кузов и салон 16 24.02.2014 11:46
Перескочил ремень ej253, что дальше делать? MATE Общий технический раздел 9 09.02.2014 15:04
Нормальная рабочая температура EJ202/EJ253 Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 04.02.2014 12:37
Может турбовый Форя работать без МАФа? - может.... Кристина Емельянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.01.2014 23:56
Подскажите гнет ли клапана на EJ253 Аутбек 2005г Оля Тарасова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.12.2013 18:45


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot