Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 10:58   #1
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Без ваших советов мне не ответить на вопрос "Капиталка или контрак? " Ситуация такая, движок EZ30 2000г. пробег по одометру 170000, но по факту думаю еще 40-50 тыщ прибавить можно смело, жрет масло на 8000 литра 3, 5 при этом не дымит, бурлит в расширительном антифриз (где-то покоробило прокладку ГБЦ, выхлопные газы попадают в систему охлаждения) температура двигателя при штатном режиме в норме, при длительных высоких нагрузках (по трассе 400 км со средней скоростью 80-100 зимой) греется. Масло в таких количествах стал употреблять относительно недавно, раньше расход был точно меньше.

- Как я понимаю откапиталить двигатель это значит заменить на нем как можно больше деталей, что бы потом туда вообще как минимум года три не лазить (машину продавать не собираюсь она меня полностью устраивает). Цена всего этого может и перевалить за 30тыщ. а время ремонта может под затянуться.

- С другой стороны, взяв контракт я себя обеспечу на будущие некоторыми запчастями главные из которых это все навесное оборудование (владельцы трешки меня поймут как бывает сложно найти на наш двигатель что-нибудь из навесного) которые можно со временем и продать. Да и по времени это будет быстрее.

Однако самое главное, что меня останавливает от покупки контракта это "кот в мешке", не факт что купленный двигатель будет долго и без проблемно ходит, откапиталив же родной, будет уверенность в долгой работоспособности, но я останусь без навесного, да и в "прямые руки" наших сервисменов я не верю.

Вот уже больше месяца в голове вертятся эти мысли, спать нормально не могу..... А посоветоваться в принципе больше нес кем. Я даже готов потратить на это 40тыщ, НО на что?????? РЕМОНТ???? ИЛИ КАПИТАЛКА???????

AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:36   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

хм, убитый ез30 редко попадается, движок достаточно беспроблемный.

по теме: если знаешь хороших мастеров, которые откапиталят двигатель как положено - делай капиталку. Либо капиталь сам, если руки оттуда растут. Если мастера все криворукие и сам связываться с капиталкой не хочешь - ставь контракт. имхо
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

В вашем регионе контракт, мне кажется, выгодней во всех отношениях...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:54   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Сам стоял перед такой же проблемой - движка бодро пускал пузыри в расширитель и грелся при включении кондея. Было принято решение менять прокладки под головами, но когда я снял коллектор и увидел слой нагара на клапанах, то понял что прокладками все не ограничится. Взяв калькулятор и покалькуляв цены на запчасти и работу понял что дешевле взять контракт (работа рублей 20 + з/ч порядка 25-30, а то и выше).
В итоге контракт из Н-ска обошелся в 42 тысячи + расходка в виде масла, фильтров и ОЖ и установка своими силами в гараже.
Езжу уже 4 месяца и не знаю проблем.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

На эту тему было сломано сотни копий. Автор, ну неужели вы не пользовались поиском?
Я понимаю, что вам может быть лень, у вас может не быть свободного времени, но мы то тут при чем?
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка subaru, подскажите!!! bure Общий технический раздел 17 12.01.2014 00:06
Капиталка или замена... Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.01.2014 18:36
МКПП нужна ли капиталка? Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 10.01.2014 07:34
Капиталка EJ25 Николай Щербинин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 07:22
коробка МКПП на легася контракт? делать старую? или что делать вообще?? -=Serg=- Двигатель и его системы 19 26.11.2013 19:21


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot