Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 06:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени.
Сам я езжу на ниссан примера р10, но так вышло что именно от этой машины, legaсy 93-95 годов, у меня установлен генератор.
вчера ехал на работу, стала тухнуть приборка, а после и совсем заглох. притащили на работу. Акб показывал 10 вольт. Постояв в тепле машина завелась, я думаю отогрелась акб. Мерим. На холостых 13.5 вольта. С оборотами подкидывается до 13.8. Вроде как нормально. Включаем свет, и напряжение падает потихонечку, за минуту гдето до 11.8в. причем с оборотами неподнимает.
Сняли генератор. простите фото нем ного, но и так будет ясно. Итак:
Откручиваем 4 шпильки крепящие половинки генератора.
аккуратно подстукивая молоточком половиним.
Нужен очень мощный паяльник, у меня он был.
Отпаиваем обмотки от диодного моста.
Аккуратно поджав щетки снимаем пластиковый круг с закрепленным на нем диодным мостом и реле-регулятором.
Далее чтоб разобрать надо выбить 5 шпилек.
Аккуратно чтобы не сломать, подставляем подходящую головку и нежно выбиваем.
откручиваем мост от реле.
Вот что у нас остается Это собственно диодный мост.
Берем мультиметр и прозваниваем диоды. В одну сторону не звоняться, в другую звоняться с сопротивлением.
У меня оказались 2 пробитых, кз в обе стороны.
Думал купить мост в сборе. Есть у нас хорошая контора по генераторам, там очень большой выбор как мостов, реле и з/ч для генераторов и стартеров.
Фиг, такого не оказалось. Подобрали пахожие диоды. Маркировка импортная.
Очень важный момент. Диоды разной полярности. как их называют минусовые и плюсовые. т.е. На этом генераторе мост из 2х пластин. И на одной плюсовый, на второй минусовые.
пакупаю 2 диода по 150 рублей.
диодную сборкупришлось разобрать иначе не поменять диоды.
Аккуратно по месту сварки откусываем диоды чтоб потом можно было припаять.
Выбиваем битые.
Новые не лезли, чуть большего диаметра.
Напильником чуть растачиваем отверстие.
предварительно прозвонив диоды чтоб непопутать +ые и -ые запресовываем их.
я запресовывал пресом ручным, в боксе есть.
На фото видно запресованный новый диод
Далее приступаем к очень кропотливой работе. Надо облудить ножки всех диодов и общую шину куда они припаиваются.
напильником снимаем слой, ибо все окисленное.
Далее с поможью мощного паяльника и паяльной кислоты либо паяльного жира хорошенько лудим.
И собираем конструкцию.
зажимаем в тиски и хорошенечко все пропаиваем.
Собираем в обратном порядке.
Как результат.
На холостых 13.5
С включенным светом и печкой 13.4
С включенным дальним, а у меня на дальний 4 лампы, печкой и магнитофоном с усилком 12.8
С оборотами подкидывает до 13.5
Вот как то так. Самое нудное пайка. зла порядка 2. часа. Надеюсь субараводам поможет
ПыСы. Извиняюсь за корявое написание легаси.

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:56   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Автор молодец, только с кислотой лудить-паять такие вещи крайне нежелательно, даже если затем промывать. Зачистить без фанатизма выводы без напильника, чтобы не снять заводской облуженный слой и паять с канифолью или бескислотным флюсом.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:57   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

а норма разве не 14.2В-14.5В или я ошибаюсь???
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 09:06   #4
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
а норма разве не 14.2В-14.5В???
Золотые слова ... (с)
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:01   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня как заводишь 14.5 потом падает до 14
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
а норма разве не 14.2В-14.5В или я ошибаюсь???
Работаю в автосалоне. Есть хороший сервис. Все четко. Если у вас под 15. Задумайтесь как часто у вас горят лампы и АКБ
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 12:34   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня как заводишь 14.5 потом падает до 14
Полезно проверять иногда состояние электропроводки на предмет переходного сопротивления электрического контакта силовых цепей, а попросту чистоты зажимов клемм АКБ, генератора и мест крепления "массы" к кузову и агрегатам. Качество изоляции электропроводки также немаловажно. На заведеном авто величина напряжения на клеммах АКБ будет зависеть от степени ее заряженности, поскольку при большом токе заряда после запуска двигателя неминуемо некоторое падение напряжения в проводке, сильно зависящее как раз от переходного сопротивления контактов.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:25   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Вcпомнил молодость . IMHO такой ремонт сейчас нецелесообразен, проще купить контракт. Тем более что на многих генах Хитачи диоды не запресованы, а припаяны в виде тоненькой пластинки (хотя я и паял кристаллы диодов в свое время, выпаивал с убитых выпрямителей или вскрывал корпусные диоды . Замена же выпрямителя целиком на новый стоит дороже контракта. Ну и и с напряжениями парень не прав, норма на холодном 14.4-14.6, он похоже читал русские книжки 70 годов прошлого века...

1500 об/мин — 50 А или более
2500 об/мин — 91 А или более
5000 об/мин — 105 А или более


P.S. - обороты не двигателя, а генератора, 1500 об/мин это обороты холостого хода...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:13   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вcпомнил молодость . IMHO такой ремонт сейчас нецелесообразен, проще купить контракт. Тем более что на многих генах Хитачи диоды не запресованы, а припаяны в виде тоненькой пластинки (хотя я и паял кристаллы диодов в свое время, выпаивал с убитых выпрямителей или вскрывал корпусные диоды . Замена же выпрямителя целиком на новый стоит дороже контракта. Ну и и с напряжениями парень не прав, норма на холодном 14.4-14.6, он похоже читал русские книжки 70 годов прошлого века...

1500 об/мин — 50 А или более
2500 об/мин — 91 А или более
5000 об/мин — 105 А или более


P.S. - обороты не двигателя, а генератора, 1500 об/мин это обороты холостого хода...
Покупать или ремонтировать генератор - личное дело каждого, а вот диапазон разброса напряжения заряда справедлив как раз от Экватора до Северного Полюса.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 07:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Покупать или ремонтировать генератор - личное дело каждого, а вот диапазон разброса напряжения заряда справедлив как раз от Экватора до Северного Полюса.
...ага, только это скопировано с официального субаровского мануала, раскажите японцам, что они не правы ...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза WRX на Легаси ВL/BP (отчет) Руслан Гасымов Электрооборудование 19 23.02.2014 22:47
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
ребята подскажите как застопорить шкиф который крутит реми гур, кондера, генератора!!! Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.02.2014 22:50
Задняя крышка генератора...(оборвал обмотку с регулятора напряжения) netani Топливо и эксплуатационные жидкости 14 27.01.2014 21:10
релле заряда генератора Виталя Батура Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.10.2013 02:16


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot