Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 08:43   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы такова, сегодня все нормально было, к вечеру щас начало давить до 1 кг турбину по датчику, провал, снова до 1 кг подкидывает, провал, пока педаль в пол не нажмешь, так и будет, чт оможет такое быть, из-за свечей такое может быть?

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 04:14   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Это называется овербуст . Смотри систему управления наддувом, может шланчик где лопнул или слетел .
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:50   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Все шланчики сверху поменял, все равно такая штука. такое чувство что турбина захлебывается. Педаль газа прижимаешь, она обороты закидывает и такой глухой хлопок типо и сбрасывает и снова так же, пока не нажмешь в пол педаль, она так и будет
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:13   #4
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Шланги поменял а пульку переставил?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:30   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Шланги поменял а пульку переставил?
какую пульку? Куда переставить? Поподробней можно?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

во-во, такая же херня!!!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 18:29   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

проверь правильность подключения всех (тюн.) шланчиков.
проверь правильность подключения актуатора, и наличам жиклера в нем
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 04:20   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Юзал, юзал инет, шланчики правильно подключены, до этого все работало ок, вот только с пятницы начало, вот про жиклер не понял, где он находится, примерно в какой части, смотрел если смотреть на капотт то справа от кулера, не нашел, завтра по светлу еще посмотрю конечно.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

а я нашел у себя, откинул датчик буста, вроде зашуршала турбинка, буду менять шланг до датчика.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь правильность подключения всех (тюн.) шланчиков.
проверь правильность подключения актуатора, и наличам жиклера в нем
Где находится актуатор и жиклер, если смотреть на капот, искал сеня так и не нашел. Еще из-за ДМРВ неисправен мб и подавать не точные сигналы в мозг, потому что у меня по тахе 3200 и затуп, сброс, снова поднятие до 3200 и затуп. В тапок педаль, едет отлично не тупит.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждение Legacy b4 2-turbo Krieg Кузов и салон 19 11.02.2014 15:54
subaru forester sh-5 turbo япония vs sh-9 turbo американец Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 18.12.2013 07:23
Что за волшебная фишка на Sg5 turbo? Maxim Zykov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 07.12.2013 10:01
Замена сайлентблоков подвески на B4 turbo stervoz Двигатель и его системы 2 18.09.2013 15:26
legacy B4, bi-turbo akast Топливо и эксплуатационные жидкости 1 30.05.2013 01:21


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot