Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2012, 06:58   #11
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Да понятно, что фломастеры разные ))) С турбиной дело никогда не имел, по большому счету не очень и нужна (упс, извиняюся за таки слова) У самого аутбек 1999 года - аналог Ланкастера, 2, 5 литра атмосферник. В целом с авто все ок. Несмотря на возраст и активную эксплуатацию.

Есть опасения, что турбина = либо капиталка, либо замена движка.
Если устраивает овощ, бери овоща и не парься. Или бери то, что в лучшем состоянии попадётся. Посте турбо СФ ездил год на овоще 2.5(аут) Тосковал по нормальной динамике...)))

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:07   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Динамика - это да))) Но от машины нужно другое - высокая посадка, компактность, некоторая вместимость + пролазность по разнодорожьям. Одним словом, чисто практическая вещь. С элементами удовольствия и признательности марке)))

Турбовые версии, конечно, поинтереснее. И, самое главное, в наших краях проще найти рестайлингового турбового, чем овощного. Вот и думаю: надо рисковать или нет. В сомнениях, одним словом...
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:08   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Динамика - это да))) Но от машины нужно другое - высокая посадка, компактность, некоторая вместимость + пролазность по разнодорожьям. Одним словом, чисто практическая вещь. С элементами удовольствия и признательности марке)))

Турбовые версии, конечно, поинтереснее. И, самое главное, в наших краях проще найти рестайлингового турбового, чем овощного. Вот и думаю: надо рисковать или нет. В сомнениях, одним словом...
Может как компромисс Аутбек 3, 0?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:57   #14
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Да я бы с радостью! Присовокупил к своему 2, 5 еще одного такого же с 3.0 )))) Но вот только жена против. Предполагается, что машина должна большей частью в ее руках находится. А ей в Ауте нравится, но только в качестве пассажира.

Научил на свою голову называется. Расписал 9 лет назад взахлеб про Субару, теперь жена ни на что другое смотреть не может. И вот ведь что странно, все эти последние версии любимой марки у нее эмоций не вызывают, а вот старые добрые кузова и модели - полнейший восторг. И, если честно, то я ее очень понимаю )))))

На днях смотрели Форь-атмосферник 2.0 на палке 1998 г. Она первый раз села в него. Смотрю со стороны на любимую и понимаю - все, вариантов нет, придется брать. Денег, правда, пока еще нет, надо собирать. И вот тут возникает дилема: а не лучше ли доплатить и взять рестайлинг? Чуть дороже получится. И еще вопрос - турбированный рассматривать как вариант или нет? Потому что атмосферников нормальных на самом деле мало. Говорю в данном случае про левый руль made in Japan, т.е. который сделан для Европы. Американцев полно, но почему-то не лежит душа... Субъективно...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:21   #15
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

В турбу 98 ой однако лить желательно, замена масла каждые 5 тысяч, да и внимания к себе поболе требует. Если не горит, а судя по посту 9 не горит, поищите обычную двушку на автомате. Если изначально не ушатан, мне кажется вечный аппарат. Для спокойного и уверенного перемещения по нашим направлениям лучше и не придумать за эти деньги. Да, динамикой не блещет, но это единственный минус. Бензин чуть ли не любой, расходники копейки. Я два года назад искал такую машину родителям. Поиски зли более полугода. В итоге нашелся СФ5 97г.в. один владелец !!, подтвержденный пробег сервисной книжкой 99 тысяч!!. Мотора не слышно, коробка в идеале !! и т.д. Так что чудеса бывают. Успехов в поиске.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 19:51   #16
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Год отъездил на СФ турбо 2000 гв Никаких проблем, кроме замены коробки)) Но коробка такая была на момент покупки. Вообще очень понравился Форь... В чё-то даже больше нравится, чем СГ.
ЗЫ: Продал год назад, до сих пор бегает и ничего с ним не случилось)
+++ почти 2 года уже езжу на турбо sf-5 2001 г.в.! ваще сказка! никаких проблем с двигателем турбой коробкой и т.д... (тьфу тьфу тьфу) не было.. так, только по мелочи как и у всех... единственный минус турбы - конский налог )) но это уже к налоговому законодательству вопросы! а так... это стОит того!!
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 22:11   #17
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо и ниипатся Причем машинка в рф с 2008 года....Тьфу тьфу тьфу, 2 раза были дальние переходы (по три тысячи км, один раз летом, второй зимой буквально недавно по маршруту Чита - Новосибирск)...При должном уходе с турбой не будет проблем. А должный уход равняется хорошему отношению к авто, если водитель наездник - турбина точно не для него. Забить на машину - это не так страшно как забить на машину с турбиной...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 13:45   #18
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На днях смотрели Форь-атмосферник 2.0 на палке 1998 г. Она первый раз села в него. Смотрю со стороны на любимую и понимаю - все, вариантов нет, придется брать. Денег, правда, пока еще нет, надо собирать. И вот тут возникает дилема: а не лучше ли доплатить и взять рестайлинг? Чуть дороже получится. И еще вопрос - турбированный рассматривать как вариант или нет? Потому что атмосферников нормальных на самом деле мало. Говорю в данном случае про левый руль made in Japan, т.е. который сделан для Европы. Американцев полно, но почему-то не лежит душа... Субъективно...
Ну если женщине что вперлось ......... хотя я бы переубедил. Рестайл гораздо интереснее, конечно. Турбу живую найти трудно, но можно. Посмотри по суба-клубам, может кто продает машинку с историей.
Америкосов зря боишься, больше года езжу на америкосе. Нет проблем ни по обслуживанию, ни по з/ч. Могу отписаться по ценам, я дотошный всю обслугу фиксирую. К тому же по американцу можно пробить историю в США (карфакс, авточек). Хавает хороший АИ-92 без проблем (не доверяю нынешним 95 и 98).
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:14   #19
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Взял жене форя атмо Сф рестайл - довольна и счастлива)
Сейчас по утрам борьба за руль))) Зимой форик - просто песня.
Еслть проблемма с акпп(хвостовик), но в скором будущем устраним.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:57   #20
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ау, субароводы! Мыслями поделитесь, плиз. А еще лучше опытом эксплуатации sf1 с турбиной. Если он есть конечно...
автор, шо такое SF1, наверное SF5.
Поверь, SG от SF атмосферники отличаются только внешне, едут абсолютно одинаково, внутри не могу сказать что SG чем-то намного лучше. Сравнивал свой 97 с товарища 06 уже рестайл. Разница по возрасту 9 лет, по цене почти в 3 раза. А реально только руль левый и перспектива - через 9 лет сг будет живой, а мой - ржавый.
Посему выбирай по состоянию и не важно турбо, атмо, сф, сг.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет... Земфира Гизатуллина Ходовая часть 17 19.02.2014 05:28
Нужен совет Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 4 18.02.2014 08:09
нужен совет stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.12.2013 19:44
Нужен совет! Лана Мамонтова Двигатель и его системы 2 27.10.2013 01:11
Нужен совет Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2012 17:23


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot