Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 12:33   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый!

Нужна вторая машина в семью для поездок по российскому разнодорожью (города Москва, Тверь, Рязань и их окрестности). В качестве варианта рассматривается Форь в самом первом кузове. Ориентировочный ценник - 300 тыр. (плюс-минус). В эту сумму укладываются года 1998-2001 (в зависимости от состояния).

Понятно, что в любом случае надо будет вкладываться, чтобы приводить авто в чувство. Что машины в возрасте, со своими историями.

Это не пугает. Есть на первый взгляд интересные варианты, достойные того, чтобы на них потратили свое время и деньги (разумные). Но тут вот какой момент: есть обычные 2-литровые атомсферники (их мало), а есть двушки с турбо (их почему-то гораздо больше). Имеет ли смысл смотреть на турбированные или же отметать их сразу в силу возраста и гарантированного исключения гарантированного геммора?

Иными словами: турбина в этих годах - зло? Рассматривать только атмосферники? Не строить иллюзий?

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:16   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Ау, субароводы! Мыслями поделитесь, плиз. А еще лучше опытом эксплуатации sf1 с турбиной. Если он есть конечно...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 08:03   #3
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Год отъездил на СФ турбо 2000 гв Никаких проблем, кроме замены коробки)) Но коробка такая была на момент покупки. Вообще очень понравился Форь... В чё-то даже больше нравится, чем СГ.
ЗЫ: Продал год назад, до сих пор бегает и ничего с ним не случилось)
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:10   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

не очкуй, главное выбрать в хорошем состоянии если за машиной ухаживали и все делали по плану а не по принципу не мешай машине работать то все будет ок. капиталка/контрактная движка будет хорошим плюсом для турбо форика такого возраста. удачной покупки
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 01:15   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

главное что-б живой был!!!
но таких мало.......
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

когда брал себе форика рассматривал только атмосферника, боялся что будут проблемы с турбиной а также расход бензина на турбе не радует. вообще это видимо на любителя, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:23   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

К этому возрасту скорее всего у турбануты двиги будут капиталенные Так что смотреть машин канкретную надо вот и всё если двиг живой то живой
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 01:24   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

не надо бояться СУБАРУ.....
турбо, атмо, диагноз у всех одинаковый...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 00:26   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Да понятно, что фломастеры разные ))) С турбиной дело никогда не имел, по большому счету не очень и нужна (упс, извиняюся за таки слова) У самого аутбек 1999 года - аналог Ланкастера, 2, 5 литра атмосферник. В целом с авто все ок. Несмотря на возраст и активную эксплуатацию.

Есть опасения, что турбина = либо капиталка, либо замена движка.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:50   #10
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Откапиталенный родной двиг меня как-то не смущает. Тем более, если сделано в нормальном сервисе, нормальными руками, с оригинальными запчастями.

Больше недоверия контрактному движку. Ибо кот в мешке. Считаю, ставят, чтобы по скорому сбросить машинку с рук...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет... Земфира Гизатуллина Ходовая часть 17 19.02.2014 05:28
Нужен совет Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 4 18.02.2014 08:09
нужен совет stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.12.2013 19:44
Нужен совет! Лана Мамонтова Двигатель и его системы 2 27.10.2013 01:11
Нужен совет Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.05.2012 17:23


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot