Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 00:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Помогите пожалуйста) Вчера поменял праворульную Леську ТСР 2000 года - на леворульный аутбек 2004 года моей мечты) 2, 5 литровый двигатель - все отлично - но есть проблема. Когда раскручиваешь на паркинге двигатель до 3-4 тысяч - и резко бросаешь газ - на холостых начинает довольно громко цикать клапан (ну так мне кажется) - может что то другое. Можно ли так ездить или нужно срочно ремонтировать??
Если приеду в субаровский центр - они скажут - что нужен срочный ремонт - им нужно зарабатывать деньги.
Помогите пожалуйста - дорогостоящий ремонт или нет? и чем чревато так ездить?
Это мой уже третий субару - был аутбек 2000 года америкос, потом криворукая легаси TS-R и вот эта) Давно к ней стремился.

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:44   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

ВОТ ОНА, ВОТ ОНА АУТБЕКА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!11 ЗДОРОВЕННАЯ!
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:41   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем раскручивать на месте двигатель до 3-4 тыс? Это ж не восьмерка карбюраторная... Вам, извиняюсь, сколько лет?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 07:51   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 64
По умолчанию

В какой субаровский центр собрался?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:25   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 67
По умолчанию

Не понятно, зачем раскручивать двигатель до 4-х тысяч, стоя на месте... На сколько знаю, под сброс газа с больших оборотов юбки поршней бренчат на пробежных моторах. Постучитесь к SAS, думаю не откажет.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 10:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Долго писал.. )))
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Раскручивал мотор стоя на месте - потому что покупал машину - слушал как работает движек. пробег у мотора - 150 тысяч. думаю что он цокает и когда едешь 120 - те же 3000 оборотов - но резина шумная - поэтому с салона не слышу.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 02:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Вам подсказали, к кому обращаться... По мне так загоняетесь.. На холодную стук, да на горячую под нагрузкой - опасно. 150тык, если честный - немного.. Удачи!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:09   #9
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

На форуме неопределит никто . Темболее можно так ехать или нет. Едь куда нибудь пусть слушают. А ты их послушаешь. Потом и решишь и здесь выскажешься.а то уже заранее сам себя настраиваешь что там нахлобучат а здесь упокоят
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы. Просто думал что у кого то было подобное - не секрет, что у субару проблемы в основном одни и те же - рулевая рейка гремит, задний плафон на BH5 течет (у обоих моих машин тек), с 2006 года задние каябовский стойки козлят и т.п. Вот подумал, что тоже кто то сталкивался.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошел год - все еще цокает в задних колесах :-) Mr-aristotel Электрооборудование 16 08.01.2014 04:52
На холостых оборотах "цокает" мотор, и обороты как то странно маленькие. Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 02:18
можно ли ездить без кардана? Тарас Быханов Электрооборудование 19 01.12.2013 17:07
Горит чек и значок VDC и мигает круиз.Авто отказался ездить Илья Перевалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 12.11.2013 16:49
стук в четвёртом цилиндре на форестере 2000-2001 это реальность? Исмаил Афашоков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 16.10.2013 13:44


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot