Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 62
По умолчанию

Утро доброе
Хочу поинтересоваться что из себя представляет полный привод на Legacy B4 в кузове BL
Там как я понимаю постоянно 4wd? Или всё же подключаемое?
И в какой пропорции распределяется момент? 60 на 40, 50 на 50?

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:07   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Вот почитай внимательно, тут почти все написано
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 13:15   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Алгоритм работы системы сохрется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 03:24   #4
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск. Если турбо или 3 литра то 35 % перед, 65 % зад. Если атмо, то наоборот. АКПП.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод и ручник Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 10:48
опять про полный привод Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.01.2014 20:07
кто сказал, что субовский полный привод не для бездорожья?? PaulGor Двигатель и его системы 17 16.12.2013 00:30
Полный привод Subaru "Честный полный привод"? romb1k Двигатель и его системы 0 16.11.2013 22:54
Полный привод rossi Электрооборудование 15 12.09.2013 00:37


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot