Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 01:48   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Машинка аут BE/BH 2003 год, рестайл, европеец, пробег 160
Проблема РАЗ:
при запуске на холодную, частенько и на горячую с первого раза стартер долго крутит прежде чем мотор заведётся, НО если при сначала стартер крутануть секунду, подождать секунду и снова повернуть ключ, то заводится мгновенно, буквально с полоборота. Свечи новые, провода свежие, фильтра и прочие расходники тоже. От времени года и прогретости двигателя не зависит, заправки менял.
Вопрос ДВА:
Как отличить биение колеса/колес от расбалансировки кардана? от 90км/ч начинает потряхивать задок, с дальнейшим набором скорости сила биения увеличивается. Так и езжу не более 80. если исходить изз того что кардан крутится примерно в 4 раза чаще чем колеса, то по идее биение должно быть высокочастотным, но оно не такое уж и высокочастотное, вывесить и погонять пока нет возможности. в общем как определить что бъет именно кардан или колесо?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:02   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу заводки - похоже ДТОЖ подыхает.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

1. Особенность запуска EJ-251 (Euro). (ИМХО) У мну было так же.
2. Отбалансируйте для начала колёса.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 05:24   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу вибрации: балансировка колёс может ничего и не дать. Грыжа в резине может быть, причём по протектору. Диски можно проверить на кривизну ободов и биение. Правда не на всякой шиномонтажке могут это сделать.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 02:23   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Колеса поменяй местами - перед на зад, все станет ясно на 100%. По заводке. Если бы только на холодную - бензин амно, менять заправку. А если еще и на горячую, то причин может быть сотня, от текущих форсунок или "недержания давления" в рампе, до помех по электропроводке при работе стартера...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос знатокам : как долго можно ехать......... Negative Свободное общение 14 09.02.2014 08:39
Legacy Outback (99) вопросы про гул и не только от новичка trainex.ru Двигатель и его системы 2 29.12.2013 14:06
Вопрос знатокам ЭСУД Pueblo Ходовая часть 9 25.11.2013 03:18
Вопрос к знатокам Анастасия Старостина Двигатель и его системы 7 23.11.2013 05:37
Неправильный запуск Славутич Электрооборудование 1 21.03.2012 06:59


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot