Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 14:43   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Тока генератора на холостых может не хватать для работы тяжелых нагрузок, особенно на старых и мелких машинах - старые генераторы импрез и форика были на 75А, свежие на 90А и 120А. На ХХ генератор выдает процентов 40 мощности, соответственно 30, 40 и 50 А - ампер 15 жрет мотор - насос, зажигание, впрыск. Печка жрет на полных оборотах ампер 10-15, свет с подсветкой ампер 15, подогрев стекол ампер 10, еще и зеркала могут грется, лобовое стекло, сиденья, туманки 10А, музыка (может жрать больше чем все вместе взятое, тогда обычно ставят второй генератор и отдельнуб АКБ - если включить ВСЕ, то и 50А мало, начнет разряжатся АКБ. Если мозги видят, что напряжение упало, они добавляют обороты, чтобы этого не допустить, даже небольшое увеличение оборотов приводит к значительному росту мощности генератора (на 1500об двигателя генератор выдает 90% мощности).

Собственно вот цифры их мануала для 120А и 90А генератора форика. 1500об генератора это как раз холостой ход двигателя:
Модель 2.0 L
без турбонадду-
ва, 2.5 L с турбо-
наддувом
1500 об/мин — 50 А или более
2500 об/мин — 91 А или более
5000 об/мин — 105 А или более
Модель 2.5 L
без турбонадду-
ва
1500 об/мин — 40 А или более
2500 об/мин — 74 А или более
5000 об/мин — 84 А или более

НА свежих машинах мозги умеют отключать генератор - если АКБ полностью заряжена или например при кикдауне, чтобы мощности прибавить на колесах - для этого третий провод на фишке генератора...

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:38   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
видимо аккумулятор не совсем бодр, при увеличении нагрузки соответственно идет разряд и комп увеличивает обороты. Если аккумулятор будет более устойчиво сопротивляться то соответственно и обороты будут не сильно увеличиваться.
Не понял.
Я возможно ошибаюсь но акум тут не причём ведь у него напряжение ниже напряжения бортовой сети.

зы.
Сейчас проверить не могу но помню как одного моего знакомого нужно было прикурить. Я завёл свой субарик потом вынул акум и дал знакомому тот поставил его к себе завёл и отдал акум мне. Вот не помню как реагировал тогда двигатель на увеличение нагрузки.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] обороты холостого хода Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 19 18.01.2014 04:44
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
Помогите, друзья товарищи. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы? webrude Кузов и салон 10 12.01.2014 01:54
Возможно ли замена клапана холостого хода с 22650-AA181 на 22650-AA180 Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 23:02
Низкие обороты холостого хода Сергей Сёмин Электрооборудование 4 11.12.2013 04:30


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot