Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 14:04   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Заметил на своём субарике одну особенность.-

Заведённая и прогретый двигатель меняет свои обороты в зависимости от нагрузки - включаю ближний свет и обороты слегка поднялись (следил по тахометру). Постояв так пару минут выключил ближний све т - обороты упали. Потом включил ближний вместе с противотуманками - обороты поднялись выше чем если бы был включён ближний свет.
Вопрос должно ли так быть?
Зы.
Один автоэлектрик поведал мне следующее - Мол машина в каком-то северном исполнении и бортовой комп специально так регулирует обороты двигателя чтобы не разряжать акум если включены дополнительные потребители энергии.

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:40   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Так и должно быть.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Хмм мой тока на кондер реагируетс... А так даже вся гирлянда ноль эмоций, мож ваш гена не спраляиццо?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:05   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

120 ват иллюминации ( гологен + габариты) это не шутка....
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:34   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

На тайоте так было. на ауте не обращал внимания
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 01:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

все просто у субару заряд акумулятора наченается ток привлкючение фар или кондея сответствено елктро част компенсирует нагрузку на цепь увелеченим оборотов
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 13:35   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Мне казалось на увеличение нагрузки реагирует только генератор - при помощи обмотки возбуждения.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 23:36   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне казалось на увеличение нагрузки реагирует только генератор - при помощи обмотки возбуждения.
а генератором управляют мозги двигателя.
Уже писал, что у себя замечал даже большее, чем просто реакция на включенные потребители.
Через какое то время стояния в пробках с большим количеством включенной нагрузки обороты на некоторое время еще повышаются. До 1000 об. доходило. Стоит выключить че нить существенное - через полминуты приходит в норму. Если не выключать - сами приходят в норму, но за куда большее время
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:44   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

видимо аккумулятор не совсем бодр, при увеличении нагрузки соответственно идет разряд и комп увеличивает обороты. Если аккумулятор будет более устойчиво сопротивляться то соответственно и обороты будут не сильно увеличиваться.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 08:19   #10
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

все аналогично. еще хотел сказать, что даже если стоя на месте руль чуть повернуть, тоже обороты возрастут, но это немного другая схема (в смысле не электрика). хотя смысл тот же- увеличение нагрузки компенсируется.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] обороты холостого хода Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 19 18.01.2014 04:44
Клапан холостого хода Domias Ходовая часть 7 13.01.2014 13:55
Помогите, друзья товарищи. Может ли клапан холостого хода давать такие проблемы? webrude Кузов и салон 10 12.01.2014 01:54
Возможно ли замена клапана холостого хода с 22650-AA181 на 22650-AA180 Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 23:02
Низкие обороты холостого хода Сергей Сёмин Электрооборудование 4 11.12.2013 04:30


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot