Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 03:01   #11
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Без ДМРВ попробуй все-же завести. То что при его отключении машина глохнет, это нормально. Дальше, проверь выпуск на то, что он не забит. Если машина точно ездила с контрактным двигателем со старой коробкой, то конечно маловероятно что что-то испоганили, но все-же, посмотри разъемы находящиеся под интеркуллером. Вполне могли где-то там сломать разъемы, или провода выдернуть и потом наоборот вставить.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 01:10   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
мои мысли такие, датчик охлаждающей жидкости показывает температуру на юпитере, т.е. очень холодно, второе ДМРВ, хотя скорее всего ошибку показала бы, и заводиться должен, правда сразу глохнуть, третье воздух идет помимо датчика ДМРВ, нельзя исключать и комп. Джеки чан горит когда зажигание включаешь, когда заводиться тухнет? самодиагностику то сделать можно, все там чисто?
попробовать свечи высушить цилиндры продуть, провод с ДОЖ снять, там их 2 датчика должно быть, твой с одним проводком, у меня в свое время был донор, тебе посоветую попробовать завести вообще без него, будет ошибка, можно поискать конечно замену, просто купит русский датчик, подключить фишку и корпус датчика на массу, комп просто вскрой глянь на наличие выговоривших компонентов, просто открыл сгорело-несгорело, дальше думать надо, но мне видиться ДОЖ
джеки чан не горит -) Был момент у меня, когда до 80 медленнно но долго разогнал я его на днях по трассе, от сервиса когда ехал, и загорелся чекендж
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:19   #13
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Щас приведу себя в порядок, и пойду в гараж опять мерзнуть.... Буду пробовать то, что мне написали
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:10   #14
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

В большенстве случаев умирания мафа, чек не загорается.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 00:00   #15
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

+1 за МАФ. а вообще быстрее и надежнее разобраться самому, т.к. большинство сервисов с субарями дела никогда не имели. А для пущей важности еще и клиента начинают грузить.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 10:03   #16
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
+1 за МАФ. а вообще быстрее и надежнее разобраться самому, т.к. большинство сервисов с субарями дела никогда не имели. А для пущей важности еще и клиента начинают грузить.
А какая разница субара, тойота или инжекторная жигули? У всех одни и те же датчики. И принципы диагностики ничем не отличаются.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 22:25   #17
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 70
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

-(((( уже столько времени не можем разобраться с субариком!!!!
Стоит щас в сервисе 1,, диагностику еще 1 провели, подозрения пошли на датчик коленвала либо распредвала
поменял, ничего не изменилось ( машина не заводится ) крутит и не схватывает
Все уже сделали....
Я решил првоести самодиагностику, соединил фишьки, зажигание включил
выдало четко 14 ошибку
в интернете вычитал, неисправность форсунки 1 цилиндра......
Все задумались, может ли реально из за этой беды щас машина не заводится? или если же попробовать продуть колодцы, свечи протиреть, и завести ее.. И может ли она троить пчихать из за этой беды? .... или на самодиагностику можно не шибко то и надеется?????
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 21:35   #18
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

ни че не понял, машина заводиться с одним не исправным цилиндром должна, а если все остальное в норме то и на 2 исправных цилиндрах... при этом троить естественно должна.
машина заводится или нет? при неисправных ДПКВ и ДПРВ машина заводиться не будет, проверте искру, прям сразу на всех свечах, достаньте свечи подключите к катушкам, и на колектор и покрутите пару секунд мотор, если искра есть (на всех) и прослеживается зависимость что то вроде 1-4-3-2цилиндры ДПКВ и ДПРВ скорее всего исправны.
Подайте напряжение 12в на инжектор первого цилиндра при подключении-отключении напряжения, должен щелкать, "да"-проверяем проводку, 2 способ поменять фишки с инжектора 1 и 3 цилиндра (предварительно стереть ошибки) покрутить старте провести диагностику снова, при неисправной проводке ошибка станет 3инжуктора, если проводка останется первый, потом для саморазвития и подключения к процессу так сказать можно снять впускной коллектор, перевернуть его вверх тормашками (отключить катушки) все подключения сохранить, покрутить стартером и визуально определить фантаны из инжекторов,
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 21:41   #19
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

"Все сделали" Это что все то? !
Самодиагностику в таких ситуациях, часто делать безсмысленно, ничего толком не покажет.
Было один раз такая ситуация, ято немог машину завести, свечи заливало и т.п. Оказалось бензина в баке было литр. Она стреляла, схватывала, заливало но не заводилось. Потом мне пришлось примерно 1 км машину тянуть с выкл зажиганием, чтоб продуть свечи, и только потом она завелась.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 02:48   #20
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

дружище!, такие машины берут люди которые имеют силы самостоятельно разобраться и отремонтировать либо знают где это можно сделать и отдают туда.
В вашем случае, ни вы, ни сервис этого сделать не можете. Ищите нормальных спецов, в свердловске они есть.

З.Ы. скидывал на своем фишку с форсунки, заводил. Заводится легко, троит, ЧЕК НЕ ГОРИТ.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.02.2014 21:39
помогите пожалуйста Дмитрий Зубков Общий технический раздел 4 15.02.2014 12:59
Помогите, подскажите пожалуйста! deejay2007 Общий технический раздел 14 08.02.2014 00:55
Помогите пожалуйста!!! Boriss Кузов и салон 7 26.01.2014 12:36
Помогите пожалуйста!!! Таня Баровская Трансмиссия 2 07.10.2013 11:37


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot