Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 07:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Народ помогите, ездим на импрезе 09 года механическая коробка, 4 вд. Когда машина начинает движение при скорости около 50 км/ч ПОЯВЛЯЕТСЯ СВИСТ (это происходит в первые мин 10-15 движения, потом пропадает) и также свист пропадает когда пересекает 50 км/ч. Это появилось когда наступили холода. Помогите сам из Хабаровска, может кто хабаровские помогут посмотрят.
Спасибо!!!

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Первым делом приводные ремни проверьте, брызните на них чем нибудь.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:42   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

брызгать крайне не нужно, лучше подтянуть ремни после проверки. может генераторный подшипник свистеть, но обычно происходит на машинах по старше
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:07   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня по утрам в холода спидометр страшно жужит, как раз в каком-то диапазоне скорости. Может и у тебя с той же степи. Немножко теплеет в салоне и все ок.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:31   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
брызгать крайне не нужно, лучше подтянуть ремни после проверки. может генераторный подшипник свистеть, но обычно происходит на машинах по старше
почему брызгать не нужно?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:08   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

турбина выросла)))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:16   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..в холода спидометр страшно жужит, как раз в каком-то диапазоне скорости.. Немножко теплеет в салоне и все ок.
Такая же тема, я думал это тросик, уже облизывался как бы половчее его вынуть чтоб смазать если он смазывается.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 05:56   #8
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Снимай тросик сначала не снимая приборки. Убирай панлеьку, которая в районе копотом ложишься на коврик, предварительно открыв водительскую дверь, лезешь в образовавшуюся дыру рукой в район "за приборкой", нащупываешь тросик, где он входит в приборку, отщелкиваешь его, и только потом снимаешь приборку. СОбирать в обратном порядке
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 17:21   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

А там разве есть какой - нибудь тросик??????
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 19:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
..
Да, спасибо, я приборку снимал летом (джекичан не горел с момента покупки (вот такой я рисковый ) и я думал, что он может быть выкручен одним из прежних владельцев или заклеен, чтоб не смущал потенциальных покупателей, - оказалось всё гут). В этом то моменте как раз проблем особенных нет, я прикидывал как он идёт дальше если вынимать его, или это в принципе не нужно? Он как нибудь мажется чем-нибудь или на весь срок службы смазка заложена? И стоит ли вообще с этим связываться или просто греть машину и салон, т.к. на прогретом аппарате ничего подобного нет?

Ещё раз спасибо за порядок снятия, в своё время переискался по интернету его, наверняка кому-нибудь приходится. От себя добавлю, что из приборки тросик выдёргивается просто, а в приборку кроме него воткнуты три (на механике, без DCCD) разъёма (два больших по краям и один поменьше ближе к левому краю (левый руль)), по очереди их снять вполне реально со стороны стекла приборки.

2Ser///: да на европейских атмосферных ГЦ с дорестайлинговой приборкой (где ракие рулезные тахометр и спидометр одинакового размера) тросик.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свист в салоне! svaserg Кузов и салон 2 12.02.2014 11:11
Свист покрышек. madtop Электрооборудование 14 06.02.2014 11:21
Свист под капотом! Fonoman Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.10.2013 05:55
Свист сзади. fishka Электрооборудование 3 26.05.2013 09:01
Свист под капотом IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.03.2012 20:13


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot