Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 11:14   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ни с того ни с сего пропала зарядка. Просто исчезла.
После чего? - Шевелил разъем который идет на косу мотора, а именно коричневый квадратный на косу впускного коллектора.
Больше ни чего не трогал.
Заряжаю с зарядника машина заводится, постоит поработает с включенными фарами, заглушу, сразу завожу даже втягивающее не щелкает. С зарядника опять заряжается, АККУм живой.
Где копать?
машин BH5 EJ202 атмо ат

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Лампа зарядки горит?
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

и лампа зарядки загорается при вкл. зажигания?
на генераторе есть наклейка, на ней распиновка разъема. S- плюс, L - плюс через лампочку в приборке. Включи зажигание и глянь мультиметром. Если плюсы есть - снимать генератор, разбирать/дефектовать.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:55   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

еще проверить в монтажном блоке под капотом предохранитель ALT кажется называется, 10А
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 07:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

правильно пишут про лампочку.
через лампочку идет возбуждение генератора. без лампочки (без панели приборов в том числе) зарядки не будет. лампочка должна загораться.
из вариантов - могли износиться щетки. Могло совпасть...
или еще раз "пошевелите" разъемы движка. а лучше расстегните разъем, пролейте ВДшкой и защелкните обратно.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 00:02   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спрошу здесь, дабы не плодить темы.
Вообщем, началось все с того, что загорелась в пробке лампа АКБ и ручника. И неделю, периодически, то загоралась, то тухла, причем, то при увеличении оборотов тухнет, то наоборот, при остановке. Вчера загорелась и больше не гасла. Снял гену, понес в Сибстартер. Проверили на стенде, вердикт-зарядку выдает, как новый, 14, 5 и 14 под нагрузкой.
Проверил массу-контакты, вроде, хорошие. Зарядил аккумулятор, завожу, меряю вольтметром на аккуме: 14, 5 и постепенно падает, пок а лампа не загорится. Сдергиваю минусовую клему, в отчаяньи-глохнет. Может быть из-за плохого контакта в трехконтактном штекере на генераторе? Или где еще копать.
Машина-Ланк 2000, 3 литра.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:00   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить напряжение на контактах "L" и "S" разъема:
1. При выключенном зажигании
2. При включенном (ДВС не заведен)
3. При заведенном ДВС
PS.Скидывание клеммы на работающем ДВС может привести к неисправности регулятора напряжения
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Или где еще копать.
проверь все "земли" мотора.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 18:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

у меня так реле-регулятор сгорало.
Ставили 2 раза неоригинал - тоже горело, потом поставили родной - пока ездит (недолго, пару месяцев прошло).
Пред под капотом тоже есть, но он лампу у меня не зажег почему-то (он же отвечает за подсветку боковую кстати).
Машина - Ланк 2001 3.0
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 09:20   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вобщем, поменял реле-регулятор, поставил оригинальное(Мицубиши). все пришло в норму, вольтмеетр показывает 14, 1 под нагрузкой, зарядка постоянная. Надеюсь, проблема исчерпана.

ЗЫ:проверка на стенде показывала полную исправность генератора, мастера до последнего были уверены, что заменой реле проблему не решить.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Кто из Краснодара посоветуйте при покупке Forester SG5 2.0 Turbo где его проверить??? Анастасия Пилипенкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 14:10
Пропала тяга.((( Руслан Гасанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 16.02.2014 19:59
Как проверить давление Александра Малышева Ходовая часть 0 12.01.2014 06:22
КАК ПРОВЕРИТЬ МОСТ LSD ИЛИ НЕТ? Роман Сабиров Электрооборудование 14 09.12.2013 19:21
Пропала давка после замены топливного фильтра Жириновский Электрооборудование 3 17.09.2013 03:46


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot