Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 16:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Вобщем фигня такая: Легась B4 RSK 2001 г.в. Монотурбо АКПП. Стояла TD 04L, брал ее в нормальном состоянии... Все было ГУД ровно два месяца, пока не появился адский свист. Снял впускной патрубок, а там п....ц! Холодная крыльчатка взяла в рот по полной! Как-будто ее кто-то плоскогубцами выгрызал! Снял я эту тэдэшку, и поставил IHI VF48, спул у нее конечно позднее, не валит очень весело.... Так вот у меня пару вопросов: Почему так получилось с TD 04 и Как избежать этого с HI VF48 (турбинка-то свежая совсем, жалко ее убить!) И еще: болт с рестриктором на подачу масла поставил от старой турбы, они чем-то отличаются?

Большое ВСЕМ спасибо!!!

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:09   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

воздухан оригинал, либо тюнь в штатный короб, менять чаще, если нулевик (гриб конус) стоит выкинуть науи
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 05:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
воздухан оригинал, либо тюнь в штатный короб, менять чаще, если нулевик (гриб конус) стоит выкинуть науи
Жостко, но правда .
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:15   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

td04 втулочная турба, Vf48 шариковая, на шариковых турбах если не ограничить поток масла очень скоро масло пойдет через сальники турбины...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
воздухан оригинал, либо тюнь в штатный короб, менять чаще, если нулевик (гриб конус) стоит выкинуть науи
я бы с удовольствием, но стоит фронтальник... Пайпинг мешает поставить штатный короб с фильтром(
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:44   #6
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
я бы с удовольствием, но стоит фронтальник... Пайпинг мешает поставить штатный короб с фильтром(
Ну тогда только следить постоянно за нулевиком, пропитывать, мыть, менять, смотря какой стоит, ну и вывести куда нибудь где самое чистое место
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:05   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
td04 втулочная турба, Vf48 шариковая, на шариковых турбах если не ограничить поток масла очень скоро масло пойдет через сальники турбины...
тоесть рестриктор с ТД04 турбины не подходит к ВФ48
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 03:17   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
тоесть рестриктор с ТД04 турбины не подходит к ВФ48
и где брать родной? У меня такая же фигня с ВФ23, пришла с Япии без трубки маслоподачи....
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:56   #9
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Vf48 шариковая, на шариковых турбах
с чего ты это взял? Она втулочная насколько я знаю... просто с оптимизированной крыльчаткой и ее обдувом... но турба для 2.5 мотора...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:19   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
с чего ты это взял? Она втулочная насколько я знаю... просто с оптимизированной крыльчаткой и ее обдувом... но турба для 2.5 мотора...
так получается, что еж20 ее не может нормально раскрутить?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot