Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 02:41   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, есть субарь с мотором 2, 5 литра EJ254. Проблемы начались после 2-х месяцев стоянки на улице без движений и прогревов. В поиск прошу не отправлять, перерыл почти все. Что делал: Помыл форсунки, проверил маф, поменял свечи, проверил бронепровода с катушками, ГРМ стоит по меткам. Мотор жрет бенз как напуганый. Все что проверял снимал с аналогичного двигателя (имею второй автомобиль с таким же мотором) Чек не загорается, вроде все приборы в штатном режиме. При запуске на холодную работает ровно, четвертый не стучит, как только прогреется понеслось - троит и при включеии скорости пытается заглохнуть. ЧО ДЕЛАТЬ ХЗ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 00:22   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

искать в "проверил бронепровода и катушку"
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
искать в "проверил бронепровода и катушку"
Броне провода работают, писал же что поверял от другого мотора.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:37   #4
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь экстрасенсов нет. Снять лог - нужен адаптер K-line и ноутбук с ECUexplorer (договориться с земляками) - и выложить в профильной ветке Прошу помощи в рассмотрении лога
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, есть субарь с мотором 2, 5 литра EJ254. Проблемы начались после 2-х месяцев стоянки на улице без движений и прогревов. В поиск прошу не отправлять, перерыл почти все. Что делал: Помыл форсунки, проверил маф, поменял свечи, проверил бронепровода с катушками, ГРМ стоит по меткам. Мотор жрет бенз как напуганый. Все что проверял снимал с аналогичного двигателя (имею второй автомобиль с таким же мотором) Чек не загорается, вроде все приборы в штатном режиме. При запуске на холодную работает ровно, четвертый не стучит, как только прогреется понеслось - троит и при включеии скорости пытается заглохнуть. ЧО ДЕЛАТЬ ХЗ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!
Клапан холостого хода смотрел, как вариант.Тут у кого то недавно похожее было, помогла его промывка.Ну и может что в VVT-i, у меня из за забитого клапана обороты плавали.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здесь экстрасенсов нет. Снять лог - нужен адаптер K-line и ноутбук с ECUexplorer (договориться с земляками) - и выложить в профильной ветке Прошу помощи в рассмотрении лога
Эх где бы взять таку штуку((((
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 22:27   #7
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Клапан холостого хода смотрел, как вариант.Тут у кого то недавно похожее было, помогла его промывка.Ну и может что в VVT-i, у меня из за забитого клапана обороты плавали.
Про клапан ХХ чет даже не подумал, спасибо, проверю.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 09:47   #8
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

попробуй постучать по форсункам сверху
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 15:41   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня порой первая форсунка подвисает и двига троит по первой форсунке постучал и всё ок, у меня тоже сф5 турбо
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 00:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
попробуй постучать по форсункам сверху
Форсы промывал, с.сут нормально.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕБЯТ У КОГО ЕСТЬ ОБВЕСЫ НА BG5???? jeveux Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.12.2013 10:07
коробка МКПП на легася контракт? делать старую? или что делать вообще?? -=Serg=- Двигатель и его системы 19 26.11.2013 19:21
Ребят подскажите по тормозам.. Тарас Быханов Двигатель и его системы 10 17.10.2013 09:52
ребят помогите!!!бечер be9 Оля Сытник Трансмиссия 0 20.09.2013 11:32
ребят, помогите выбрать?? Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.08.2013 23:40


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot