Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 18:03   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно уточнить функцию кожухов, которые закрывают топливные рейки и форсунки на ежах.

Для чего их делают такими мощными, из толстого металла и фиксируют здоровыми болтами? Механически они вроде не удерживают ничего, только прикрывают форсунки...

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Впервый раз такое вижу. У меня такого нету =(((((
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:51   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Другой мотор
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 05:51   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

на 204 тоже есть, тоже думал - зачем.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы в случае неисправности бенз не разлетался по всему подкапотному...думаю так... а мощные-хз...мож давление потомучто...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:39   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Хз, у меня 204-й, нету
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 14:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы в случае аварии или просто нечаянно не повредили форсунки . Было както на ралли снесли леера ну и на машине снесли пол впуска горела красиво
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 02:34   #8
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чтобы в случае неисправности бенз не разлетался по всему подкапотному...думаю так... а мощные-хз...мож давление потомучто...
они держат и защищают топливную рейку, без них форсунки будут не надежно держаться
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 15:48   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
они держат и защищают топливную рейку, без них форсунки будут не надежно держаться
Рампа крепится двумя болтами, одновременно прижимая форсунки к Г.Б.Ц и всё. А эти кожухи, по моему, удерживают от взаимных перекосов привалочные поверхности впускного коллектора и Г.Б.Ц. Разница температур между ними. Потому так жёстко и соеденены между собой. ИМХО.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

ничего эти кожухи не удерживают. элементарно защищают форсунки от варварских действий хозяина.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot