Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 16:49   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Машина subaru legacy 1992г.в. двигатель 2.2 АКПП
Не едет, тупит ужасно, на холостых вибрация
Когда отсоединяю провода на 2 или 4 форсунку (слева), двигатель никак не реагирует, если отключать 1 или 3 - реагирует
Искра на свечах есть
Ошибка 15 (2ая форсунка) при включении зажигания, а в режиме самодиагностики ее нет
Подскажите, что может быть?

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:02   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж задача. Может по мозгу дало? Проводка болеет фишки которые идут на моторную косу отстегни и прозвани до форсунок если все хорошо до от тудаже до мозгов .далее по ситуации . Может просто фишки пошевилить.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:32   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 74
По умолчанию

Пробником светодиодным при работающем моторе ловить импульсы на форсунках. Должен моргать.
Проводами от акб кратковременно открывать форсы. Рабочая должна щелкать.
Омметром померить сопротивление обмотки и сравнить с рабочей.

Замкнувшая форса может убить комп. Редко, но бывает.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 05:30   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

не только мозги но и нервную систему
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

ремень грм посмотри...
очень похоже проскочил ремень на левой голове....
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 17:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Ремень ГРМ, Датчик положения распредвала, померить компрессию, проверить не попутаны провода на катушках и форсунках, проверить подсос воздуха в районе этой головки или если догадаешься как смесь в этих цилиндрах.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что скажите, о свече с 4го цилиндра Викторька Александровна Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.02.2014 08:03
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
подтраивает движок, загадка 4 цилиндра.. Sashurik2004 Кузов и салон 9 07.02.2014 15:14
В4 отключаются два цилиндра на холостых!! Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 09:18
Как уменьшить звук от четвертого цилиндра? Марта Бояршинова Двигатель и его системы 18 26.12.2013 21:00


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot