Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 23:33   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Приветствую всех кто читает тему и не остается равнодушным. Случилась неприятность. Стуканул двиган. Владею верной до этой поры рабочей лошадкой. Правый руль. Легаси Кузов ВЕ5 седан RS (РЕСТАЙЛ) автомат 4 ступка кпп двигатель ЕJ 204 2.0 155 ЛС DOCH четырех вальный с фазами . В коробке ГРМ развалился ролик и перехлестнулся ремень. Виной некачественный ремонт, замена. Больше ничего в голову не приходит. Так как меняли 20 тыс. назад. И больше туда не лазили все было сухо и правильно работало. Запчасти были в комплекте ГРМ все оригинал. Ремонтировать не хочу у нас в Н.Новгороде мало того что дорого очень так еще и делают криво. Мотористов грамотных не знаю. Решил брать контрактник с распила у частника. Или с фирмы . Очень много модификаций этого мотора атмосферного 204 Мой такой стоит модификации катушки на свечках Предлагает один добрый человек с разборки воткнуть такой Говорит тоже самое тоже с ВЕ. Только впускной перекинеш и все путем. Объясняя что все ежики 204 одинаковые. Очень наводит на сомнения . Подскажите прав ли он? Обойдется ли это только перестановкой впускного коллектора? Или Все же набраться терпения, найти такой же в точности модификации как у меня? Не могу найти уже продолжительное время то что мне нужно.

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:59   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется или на нижней 20D?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

нет. сверху 204 без изменения геометрии впуска
внизу 204 с этой самой системой.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 06:52   #4
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Подойдет тебе, правильно говорит что колектор переставить. Может еще дырка какая под EGR лишения будет но это тоже поправимо. С того готов купить клапан холостого хода.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

На нижнем моторе написано же BH5 =)))
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Такие же моторы и на GD кузовах
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кстати дуля в дулю как на нижней фоте мотор.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 04:17   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

И там и там 204-ый.

.M.S. все верно написал.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 18:45   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята спасибо за отклик ! Поясните по конкретней у этих моторов коллектора взаимозаменяемые что ли? Наверняка придется еще что то колхозить? Или переставил и болт он двиган встал? Высказываются комрады субаристы про изменяемую геометрию впуска. Мозги наверно переставлять надо будет с косой и кучей датчиков? Кто такое дело уже проделывал, и чем это чревато? Моя бирка под капотная Может чем поможет в диалоге.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 00:16   #10
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 69
По умолчанию

кароче...
открутил коллектор, прикрутил свой, поставил мотор и поехал.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по ремонту или замене ДВС. ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 12:47
Вопрос по замене движка Анютка Яковлева Ходовая часть 19 10.02.2014 21:23
Вопрос по замене суппорта tamdi Электрооборудование 8 20.01.2014 19:52
Вопрос по движку EZ30 Владуля Мясникова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 29.07.2013 13:07
Вопрос спецам. Отличия ланкастеров рестайл и дорестайл. Web Crawler Электрооборудование 3 27.12.2012 00:07


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot