Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 14:24   #1
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый вечер всем.
Очень нужна помощь. Думаю владельцы с опытом подскажут (заранее спасибо за все советы). Ранее постился на майфорестер, но не получил четкого ответа.

Предыстория - машина Форь SF5 97 год турбо японец.
Досталась мне от товарища. До приобретения мной она простояла 3 года на улице. За это с нее сняли всю музыку-видео, ноздрю-диски-шины (это все не оч важно).
Но плюс ко всему с нее сняли модуль зажигания, срезали кучу трубок, интеркулер, и прочее.
Я приобрел ее год назад.
Сейчас пытаюсь собрать обратно все что есть.
Вроде бы все собрано, но есть ряд непонятных трубок. Не могу понять куда они подключаются и какую роль несут (в книге нет информации по ним). Пожалуйста, подскажите - фото прикладываю.
В результате сбора машина заводится только в случае если напрямую в инжектор подается бензин (с использованием шприца). 4-5 шприцов и после этого машина начинает оживать. Начинает заводится с ключа. До этого при попытке завестись обычным способом - не заводится и заливает свечи.
После подачи бенза в инжектор машина начинает работать, но работает нестабильно, обороты болтаются от 1500 до 400 вверх-вниз. При этом приходится подгазовывать, чтобы не глохла машина.
Скажите - на что указывают симптомы, и что делать с трубками? Может они неверно установлены? (фото ниже)
Третья фотка - что это за блок?

Ребята с майфорестера сказали что у меня нет соленоида актуатора управления давкой. Может что то еще отсутствует? И насколько верно трубки подключены?

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:26   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Шланги очень похожи на вентиляцию картера..... а по схеме вентиляции картера не смотрел? там все четко описанно....
а инжекторы в каком состоянии?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:53   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Шланги очень похожи на вентиляцию картера..... а по схеме вентиляции картера не смотрел? там все четко описанно....
а инжекторы в каком состоянии?
в книге по картеру не нашел систему вентиляции картера.

про инжекторы - ребята советуют промыть винсом машину. сами инжекторы не вскрывали. думаешь в них дело?

мне еще эту картинку кинули, но я по ней пока не могу разобраться, что у меня есть а чего нет.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:48   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

По симптомам можно подумать : подсос, бензонасос, компрессия, расходомер, ....
Три года стоял сколько без кулера и ноздри? Вода попала в целиндры они поржавели клапана заросли "мохом" что еще там одному богу извесно .....
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:55   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По симптомам можно подумать : подсос, бензонасос, компрессия, расходомер, ....
Три года стоял сколько без кулера и ноздри? Вода попала в целиндры они поржавели клапана заросли "мохом" что еще там одному богу извесно .....
Насчет проржавели и прочее - движок же работает после запуска бенза напрямую в инжектор.
А бензонасос привезли с разборки неделю назад.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 15:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

по хорошему - движку перебрать бы... я когда себе перебирал, то налет ржавчины буквально за 2 часа образовывается. а что там внутри за несколько лет натворилось - никто не знает. резинки все точно в хлам закостенели.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
по хорошему - движку перебрать бы... я когда себе перебирал, то налет ржавчины буквально за 2 часа образовывается. а что там внутри за несколько лет натворилось - никто не знает. резинки все точно в хлам закостенели.
В Чебоксарах не найду таких спецов - это однозначно.
А если Винсом прогнать?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

ничего особо сложного нет. нужен качественный инструмент, дино-ключ и помошник. в одного тяжело это делать.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ничего особо сложного нет. нужен качественный инструмент, дино-ключ и помошник. в одного тяжело это делать.
т.е. думаешь причина в том что в движке мусор?
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 09:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Я для чего все написал? Поверьте компрессию, давление топлива в рампе( неисключенно что в баке тоже ржа и она забила сетку насоса и фильтр) распыл плохой вот свечи и заливает . Вообще то что со шприца работает говорит о том что топлива мотору нехватает расходомер отключить надо попробовать . А так " он же заводится" можете себя тешить до скончания века. Только толку от это го? Ключи в руки и вперед.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
владельцам BF5 если есть таковые Partisan Топливо и эксплуатационные жидкости 16 15.02.2014 03:01
А что если поменять распредвалы? trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 19:45
кто поможет с заменой моновпрыска на инжектор Userscunc Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.12.2013 06:13
плохой бензин или пора промыть инжектор? Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.11.2013 19:54
А чО если? Катя Брусникина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.08.2013 23:09


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot