Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 10:59   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток хочу поставит моно турбину с двухлитрового легася
на легась 89 года с двигателем eg-18, подскажите с какими проблемами
я могу столкнутся и что дополнительно понадобится переделать, задание благодарен.

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:11   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

проблема первая: ввалишь денег, а машина так нормально и не поедет.
проблема вторая: работать все это будет на 100-м бензине. а в стране и 98-го не купишь.
проблема третья: коробка не вывезет издевательств.
проблема четвертая: разогнался, а тормозить как?

так что купи распилыша турбового и делай полный свап его потрохов. единственное что измени - поставь фронтальный интеркулер, чтобы с гиббонами проблем было меньше и ехела лучше.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:55   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Даже больше скажу - работать это все будет очень не долго.
Отурбиненный атмомотор или щадить, сводя на нет весь эффект от наддува, либо он грустно вытечет через выхлопную трубу или весело выстрелит поршнями...
А автору - в первую очередь взять книжку и сравнить устройство атмо- и турбомоторов.
Причем стоковые субаровские турбо в принципе не так далеко от атмо ушли, в отличие от некоторых других марок...

Более-менее грамотная доработка ВАЗа в турботазик вылазит в районе 200 тыр. Причем в основном используются субаровские запчасти. Надо оно вам? Ставьте сразу турбомотор
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:49   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

МНЕ ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮТ МОНО ТУРБИНУ КАПОТ И КОСУ С МОЗГАМИ
В ПРИНЦИПЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СТАРЫЙ ВПРЫСК И МОЗГИ У УДАЛИЛ
И ПОСТАВИЛ ТУРБОВЫЕ ПОТРОХА ВМЕСТЕ С ПРОВОДКОЙ И МОЗГАМИ,
то что тормоза возможно слабоваты будут это понятно,
динамики маловато а двигатель марочится менять не хочется только из за суеты в гаи
вот и задумался о установки турбины с таково же субаря в кузове (B10),
подскажите а возможно ли просто поменять поршня и головки с рапедвалами?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:43   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

говорят же - малой кровью не отделаешься.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Это фантастика. Я понимаю турбокит на EZ30 ставят люди...ради результата можно и голову погреть))) Но с 1.8 нет смысла никакого, дешевле и проще свап.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 18:26   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем самый оптимальный выход это поставить контрактный двигатель со всеми потрохами
или просто другой но большего объема
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 20:41   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообщем самый оптимальный выход это поставить контрактный двигатель со всеми потрохами
или просто другой но большего объема
да.
И дешевле, и проще, и надежней
Но по стоимости грядущих переделок - дешевле поменять машину
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:37   #9
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Привык ужэ да она у меня еще леворукая а с правым рулем непривычно
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 07:29   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

значит сперва надо научиться ездить ))) хорошему водителю все равно с какой стороны сидеть )))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ ТУРБИНЫ!? Realtest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 06:37
Про турбины на б4 beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 2 05.01.2014 21:53
СВИСТ ТУРБИНЫ Maxim Zykov Электрооборудование 19 30.12.2013 14:13
Передув турбины Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 18:49
gc8 давление турбины Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 27.10.2013 00:40


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot