Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 05:00   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер!
Недавно купил машину Subaru Impreza 98г., и тут проблема.
Значит проблема в следующем:
После продолжительной езды около 2-3 часов, оборы на нейтральном ходу поднимаются до 2000, если останавливаешься начинают падать до нужно уровня в 800, если катишься держатся на 2000.,
когда на передаче, обороты при торможении нормально падают, влкючаешь нейтралку поднимаются до 2000 и держаться на этом уровне. Если глохнешь машину и пытаешься завести не заводится, раза 4-5 крутишь, заведется с трудом на уровень 100 и в течении 5 сек приходят на нужный уровень в 800.
На диагностике ошибок не показывает, чистили дросельную заслонку, результата нет.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Не пойму в чем дело!!
Заранее спасибо!!!!

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:19   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

маф, кхх, кислородный дачик, egr....если конечно эти вещи имеются на авто, ......ДТОЖ .
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Спсибо за ответ!
я так понимаю причин может быть куча, а в фильтре топливном не может быть проблемы
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

если насос подыхает или фильтр забит, то в первую очередь под нагрузкой тупить должно.....а так ХЗ...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 11:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

днем тему апните, может владельцы подобных авто подскажут диагностический алгоритм...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если насос подыхает или фильтр забит, то в первую очередь под нагрузкой тупить должно.....а так ХЗ...
Извиняюсь за глупый вопрос, а тупость как проявляется, это просто мойц первый авто. При нажатии на газ бывает небольшой провал в приемсте двигателя, и с примерно с 2000 начинает тянуть, или просто двигатель слабенький 90Хп??
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:22   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
маф, кхх, кислородный дачик, egr....если конечно эти вещи имеются на авто, ......ДТОЖ .
Подскажите я сам проверить это смогу)
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 16:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Да и кстати предыдущий хозин сказал что катушку зажигания менять надо, может ли быть в этом причина?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь за глупый вопрос, а тупость как проявляется, это просто мойц первый авто. При нажатии на газ бывает небольшой провал в приемсте двигателя, и с примерно с 2000 начинает тянуть, или просто двигатель слабенький 90Хп??
ну такой двигатель и должен оживать на повышеных оборотах....
на нем же гур, кондишен, абс висит и 1500кг железа
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 14:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Да и кстати предыдущий хозин сказал что катушку зажигания менять надо, может ли быть в этом причина?
пропуски зажигания ощущаете??? свечи в одинаковом состоянии?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Impreza 2003 мех, не заводится. Помогите. Юличка Каширина Двигатель и его системы 19 03.02.2014 13:24
Impreza WRX STI 96г. дв EJ20 Помогите разобраться!!! Lam1 Кузов и салон 19 02.01.2014 00:09
ПОМОГИТЕ ej16 90hp 4wd на ej20 115hp 4wd Вероничка Яковлева Трансмиссия 4 26.12.2013 19:06
Проблема с оборотами Эльмира Алиева Электрооборудование 6 11.12.2013 17:07
ПРОБЛЕМА С АКПП Subaru Impreza 2007г. jeveux Электрооборудование 5 02.10.2013 09:38


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot