Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:09   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Итак, задача поменять редуктор. Дай бог разобрались какой нужен, со второго раза привезли тот который нужен..)
Как его быстрее всего поменять? Я вот думаю, если просто привода со стопора вынуть и редуктор ослабить по болтам.. Хватит приводам хода, чтобы вылезти из редуктора?

В общем, хочу услышать опыта у тех, кто уже менял

З.ы. и какое масло то лить? LSD редуктор)

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:25   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

И надо ли сальники менять, в которые привода вставляются? И нужно ли смазать чем нибудь шлицы приводов?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 14:35   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Итак, задача поменять редуктор. Дай бог разобрались какой нужен, со второго раза привезли тот который нужен..)
Как его быстрее всего поменять? Я вот думаю, если просто привода со стопора вынуть и редуктор ослабить по болтам.. Хватит приводам хода, чтобы вылезти из редуктора?

В общем, хочу услышать опыта у тех, кто уже менял


З.ы. и какое масло то лить? LSD редуктор)
Редуктор снимается нормально. Откручивай все болты опускай вниз на приводах вынимай привода и все. Сборка в обратном порядке.
Если у тебя ЛСД стоковый то мало обычное 75в90
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
И надо ли сальники менять, в которые привода вставляются? И нужно ли смазать чем нибудь шлицы приводов?
Сальники я бы по менял. шлицы мазать не нужно там и так в масле все.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сальники я бы по менял. шлицы мазать не нужно там и так в масле все.
Окей! Спасибо большое. Так примерно и думал
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

сегодня менял у себя редуктор, заодно и привода и балкой.... процесс зл 10 часов времени, т.к на асфальте)). Все верно, откручиваешь кардан, редуктор вниз, привода вытаскиваешь затем все обратно. Сальники лучше заменить и смазать кромку внутри.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:00   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Апну. Завтра буду менять..
А выхлопной тракт надо снимать? Или не будет он мешать?

З.ы. А что лить в передний дифф? Коробка АТ 4 ступая.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 23:14   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

места хватит
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 06:12   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Апну. Завтра буду менять..
А выхлопной тракт надо снимать? Или не будет он мешать?

З.ы. А что лить в передний дифф? Коробка АТ 4 ступая.
Прежде чем задавать вопросы хотябы попробовали поиском воспользоваться, кстати полезная штука!!!
Таких тем полно!!!
Объемы и тип заливаемых масел/рабочей жидкости АКПП (Subaru Legacy B4/Outback/Lancaster 1999-2006)
Версия для печати
Моторное масло
Качество масла
По API - SL, SJ, SH (с логотипом Energy Conserving или Energy Conserving II)
По ACEA - A1, A2 или A3
Вязкость масла
Вязкость масла (по классификации SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.
Если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах окружающего воздуха или в других особо тяжелых условиях, допускается использование масла SAE30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Примерный объем масла
Модели для внешнего рынка (левый руль)
EJ251, EJ201, EJ202(04), EJ253(04), EJ20X(04) - 4, 0 л
EJ208, EJ206 - 4, 5 л
EZ30D(02) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
EZ30D(01), EZ30D(04) - 5, 5 л
Модели для внутреннего рынка (правый руль)
EJ201(99), EJ202(01) - 4, 2 л
EJ204(99), EJ254(99) - 4, 6 л
EJ204(01), EJ254(01) - 4, 7 л
EJ206(99), EJ208(99) - 4, 9 л
EJ206(01), EJ208(01) - 4, 8 л
EZ30D(99) - 5, 8 л
EZ30D(03) - 5, 6 л
Трансмиссионное масло (МКПП)
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Рекомендованная вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
Модели без пониженной передачи - 3, 5 л
Модели с пониженной передачей - 4, 0 л
Рабочая жидкость (АКПП)
Рабочая жидкость - DEXRON III или эквивалент
Объем заливаемой жидкости (4-ступенчатая КПП)
С двигателем 1, 6 л
до 2002 г - 8, 0 - 8, 3 л
с 2002 г - 8, 4 - 8, 7 л
FWD с 2003 г - 8, 0 - 8, 3 л
С двигателем 2, 0 л
8, 4 - 8, 7 л
С двигателем 2, 0 Турбо; 2, 5 л; 3, 0 л
9, 3 - 9, 6 л
Объем заливаемой жидкости (5-ступенчатая КПП)
9, 6 - 10, 0л
Масло в редукторе переднего моста (АКПП)
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
1, 1 - 1, 3 л
Масло в редукторе заднего моста
Качество масла
Качество масла по API - GL-5
Вязкость масла
Рекомендованная вязкость масла по SAE - 75W-90
Заправочная емкость
0, 8 л
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо мавр, что ткнул носом
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
появился большой свободный ход хвостовика зад.редуктора! че делать? SG5 MT атмо Динислам Нугуманов Кузов и салон 8 26.02.2014 01:21
гидротрансформатор задевает за картер редуктора... Лилия Ахметсафина Электрооборудование 11 30.01.2014 00:53
Гул редуктора, странное поведение Гузалия Терещенко Электрооборудование 6 22.11.2013 17:35
ЗАМЕНА РЕДУКТОРА НА ТУРБО АУТЕ Денис Балышев Трансмиссия 4 20.10.2013 00:42
вопрос по маслу, типу редуктора и т.п. Инна Цибульская Ходовая часть 0 12.09.2012 10:58


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot