Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 15:05   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, чем отличается рулевая рейка на обычной импрезе от СТИ версии аналогичного года. кузов GDA. застучала родная, и я подумал: а не поставить ли сразу контрактную от сти, вместо замены на аналогичную родной. где то читал, что она "короче". правда не уверен что надо ли мне чтобы короче))) может кто сталкивался?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 08:16   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Короче она 2.5 оборота от края до края.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 10:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

на место родной встанет?
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

не 2, 5, а 2.2... Короче рейку лучше не ставить, мне кажется. Где-то читал что ставить короткую можно только с 2005 года, типа она модернизирована так чтобы не таскало(не надо подруливать постоянно) по дороге, а на пред версиях было не очень для повседневки. Ставь от вырика. Она на сколько мне известно и короче(2.5) и не таскает...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:53   #5
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну может и 2.2 я неспорю. Рейки по годам разные по креплению есть на " хомутах" а есть на "втулках" и"хомуте" еще трубки могут иметь разный угол подвода и тут тоже придется попотеть. А так конечно от WRX и подешевле будет наверно.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за ответы. затянули рейку до максимума. руль стал тугой, но стук не прекратился. значит не она. менять нет необходимости пока. причина была в линках или в самом стабе, он как то играл, при том, что все было затянуто. причину этого до сих пор не понял, возможно из-за износа втулок в линках. короче линки заменю
по цене без разницы почти. обычная рейка 1.5-2; сти 3 киллорубля.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Если быть точней то Impreza больше чем 2.8 точно сказать не могу, WRX 2.8, STI 2.6, STI Spec C 2.2. На счет подруливания на скорости на рейке 2.2. Гон чистой воды.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:19   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Ну может и 2.2 я неспорю. Рейки по годам разные по креплению есть на " хомутах" а есть на "втулках" и"хомуте" еще трубки могут иметь разный угол подвода и тут тоже придется попотеть. А так конечно от WRX и подешевле будет наверно.
У меня установлена рейка от нового года с втулками встала как влитая в старую балку. Трубки тоже встали нормально только немного изменили угол.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответы. затянули рейку до максимума. руль стал тугой, но стук не прекратился. значит не она. менять нет необходимости пока. причина была в линках или в самом стабе, он как то играл, при том, что все было затянуто. причину этого до сих пор не понял, возможно из-за износа втулок в линках. короче линки заменю
по цене без разницы почти. обычная рейка 1.5-2; сти 3 киллорубля.
3 тыс за рейку STI?? Где вы такие цены берёте?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
обычная рейка 1.5-2; сти 3 киллорубля.
нереально низкие цены
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие тормозов Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 01:29
взаимозаменяемость рулевой рейки sf5 и sg5 Настье Шегулова Ходовая часть 10 09.02.2014 12:13
Подскажите по количеству оборотов у рулевой рейки. pogasiy Трансмиссия 9 08.02.2014 01:38
стук рейки, варианты? Autoreg Двигатель и его системы 9 16.12.2013 11:16
Верхний сальник рулевой рейки Pueblo Двигатель и его системы 2 28.12.2012 09:43


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot