Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 03:49   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите советом, или может кто уже сталкивался с такой проблемой и есть опыт в решении. машина Форестер 2005г. EJ20 турбо - автомат. Еду сегодня неспеша по делам, и тут случайно замечаю что температура поднялась выше среднего, останавливаюсь, сразу под капот. Побежал радиатор, антифриз (зеленый) потек из под пластикого бочка, сам бочек вроде без трещин, давило как раз между соединения аллюминия с бочком, где такие зажимы, дождался пока остынет и сразу на ближайшую стоянку, к тому времени выбежало порядочно.Из своего небольшого опытыта в ремонте, на ум пришли 2 варианта, или пробка перестала скидывать в расширительный или газы. Съездили за антифризом, долили, открыли 2 пробки (на самом радиаторе и на втором бочке) стали смотреть нет ли газов, вроде все тихо. Стали закрывать крышки по очереди и смотреть на реакцию, при закрытии крышки что на самом бочке из под крышки снова "давануло" думаю проблема в ней, ну уже и в самом радиаторе конечно. Думаю ставить контрактный, но если кто знает может проще как-то его сделать (т.к. сама пластиковая крышка целая, давит из под нее). Если у кого есть такой радиатор пишите, может какие нибудь варианты по ремонту (Владивосток, пригород)

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:32   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

я бы крышки поменял обе, радиатор снять и без фанатизьму поджать эти самые "лепестки" которые держут бачок. тока аккуратно а то пластик лопнуть может. Если не поможет то тогда уже искать другой
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 06:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

было. бачок под замену, прокладки тоже. за одно внутренности прошомполить. будет лучше нового.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 05:03   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Перепресовать можно . А так пока едешь в мастерню под клапан пробки что на моторном бачке сунь спичку или проволочку давление небудет и выгонять будет меньше.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 19:22   #5
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Решил не рисковать с ремонтами, нашел недорогой контрактный, в итоге 3500р. радиатор + 1200р. замена +1000 жидкость. Вроде все ок.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 22:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

я последнее время только за ремонт.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом. Дина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 13:19
Потек радиатор, дайте совет как жить дальше? Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 12 11.02.2014 13:48
помогите советом. alextutubalin Общий технический раздел 19 09.02.2014 14:11
помогите с советом Валерия Колисниченко Двигатель и его системы 1 08.11.2013 09:09
помогите советом Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.11.2013 03:30


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot