Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 08:32   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверить легко. да и не долго. поставить нормально и проверить работоспособность.
Насчет недолго это зря. У меня на съем АКПП ушел день, правда без ямы и в одного. Но 2 домкрата как помошники были. Правда болтики пластины привода замучился отворачивать, один отвернуть не смог, пришлось старую пластину рубить. А вот движок реально быстро можно снять в одного, снимал за 2.5 часа.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:33   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

мы двоем с другом сняли коробку за 3, 5 часа а вот ставили подольше до пуска авто часов 8 наверно
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:36   #13
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Насчет недолго это зря.
Думаете найти контракт на американца/европейца быстрее?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:32   #14
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну знаешь, на атмосфернике, и если бы паук не снимать, и в двоем можно и за 2 часа снять. На установку у меня в одного ушло 7 часов, брат только помог направлять коробку, дабы на шпильки залезла. И машина после этого ездит.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 02:09   #15
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаете найти контракт на американца/европейца быстрее?
Эээээ в чем проблема коробка TZ TV, после подобрать редуктор или прикрутить свой и все. День работы.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:30   #16
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Тем более парни рукастые, просто ньюансов не знали. Автор, если будешь брать контрактную коробку, смотри как там гидротрансфоматор на вал надевается. Вал с проточкой под стопор и сам проволочный стопор. Этот вал можно вытянуть из коробки с помощью проволочки. Ну и силой не вдавливай гидротрансформатор, прокручивай и потихоньку дави, слабо рукой. И он наденется. Но прежде на плавающий вал нужно гидротрансформатор надеть. Там даже с одной стороны во впадине гидротрансформатора можешь видеть 2 прорези, туда как усы стопора становятся.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 00:37   #17
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если все таки АКПП (а то вы своим названием темы и "корпусом сцепления" путаете народ) - то попробуйте вручную провернуть коленвал.
Скорей всего зажали бублик. либо не до конца его посадили либо криво встал
Вот я тупнул. Читаю и невижу про автомат и Аут .
Сцепление в поле за 45 минут меняли . Но то гонки были. Щас таким извратом незаставишь заниматься .
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 06:32   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот я тупнул. Читаю и невижу про автомат и Аут .
Сцепление в поле за 45 минут меняли . Но то гонки были. Щас таким извратом незаставишь заниматься .
Парень знакомый белорус рассказывает у них в Минске ребята за 30 мин меняют сцепу. Через сдергивание движка.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 06:04   #19
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Парень знакомый белорус рассказывает у них в Минске ребята за 30 мин меняют сцепу. Через сдергивание движка.
Если менять задний сальник ко что лучше снимать, коробу или мотор? Автомат.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 16:59   #20
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше снимать мотор. Это элементарно быстрее на субе и легче, если есть чем мотор доставать.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены жижи в акпп сильные пинки под зад Соня Ташкинова Электрооборудование 14 19.02.2014 08:10
После капитального ремонта не заводится!, Возможные причины!? YanaI Ходовая часть 19 22.01.2014 23:03
После переделки АКПП на МТ перестала работать ABS Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 13 02.12.2013 09:01
Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина B1OoD Трансмиссия 19 06.10.2013 00:20
Возникли проблемы после установки интерфейса на стеклоподъемники st_falcon Электрооборудование 3 19.11.2012 19:53


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot