Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 13:01   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый день, подскажите пажалйста недавно порвало передний редуктор на субару аутбек 2000г., приобрел б/у редуктор передаточное число совпало с стоящим в АКПП, снял АКПП поменял колокол с дивером и шестерней, а также снял заднюю крышку и поменял вал с ведущей шестерней, коробка собралась удачно все вращается и работает, но при установке возникли проблемы с направляйкой которая крепится стопорным кольцом к корпусу сцепления, из-за нее коробка не хотела заходить обратно. 2 часа мучений и коробка всала на место, при сборке остального проблем небыло. При полной сборке и проверке все ли на месте убедились что все правильно собрали, попрбывали завести авто, машина зовилась с четвертого раза, машина заводилась примерно так завел она резко поднимает обороты и тут же глохнет, с четвертого раза зовелась и пол минуты работала на оборотах в 2500 при этом обороты то поднимались то опускались поработав 1 минуту или может больше резко заглохла и больше не заводилась. Стартер провернуть не может ДВС а также пытались провернуть ДВС в ручную не получается ни как, вращать пытались на переключении всех передачь. Помогите советом пожалйста . За ранее благадарен.

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 16:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж задачка. Непроворачивается . Смею предположить чтонибудь попало между маховиком и блоком болт например . Надо попробывать в обратную сторону провернуть мотор осторожно может конечно открутиться болт шкива. Возможен вариант что форсунки открыты и налили топливо в целиндр а может и не в один ( уровень масла как? Неподнялся? ) . То что работал непонять как перед этим смахивает на подсос воздуха гдето. Ищи там где разбирал . Кульлер например. Свечки долой может поможет провернуть....
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:47   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, подскажите пажалйста недавно порвало передний редуктор на субару аутбек 2000г., приобрел б/у редуктор передаточное число совпало с стоящим в АКПП, снял АКПП поменял колокол с дивером и шестерней, а также снял заднюю крышку и поменял вал с ведущей шестерней, коробка собралась удачно все вращается и работает, но при установке возникли проблемы с направляйкой которая крепится стопорным кольцом к корпусу сцепления, из-за нее коробка не хотела заходить обратно. 2 часа мучений и коробка всала на место, при сборке остального проблем небыло. При полной сборке и проверке все ли на месте убедились что все правильно собрали, попрбывали завести авто, машина зовилась с четвертого раза, машина заводилась примерно так завел она резко поднимает обороты и тут же глохнет, с четвертого раза зовелась и пол минуты работала на оборотах в 2500 при этом обороты то поднимались то опускались поработав 1 минуту или может больше резко заглохла и больше не заводилась. Стартер провернуть не может ДВС а также пытались провернуть ДВС в ручную не получается ни как, вращать пытались на переключении всех передачь. Помогите советом пожалйста . За ранее благадарен.
Если все таки АКПП (а то вы своим названием темы и "корпусом сцепления" путаете народ) - то попробуйте вручную провернуть коленвал.
Скорей всего зажали бублик. либо не до конца его посадили либо криво встал
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Расшифруйте пожалуйста что такое бублик
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:30   #5
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Расшифруйте пожалуйста что такое бублик
гидротрансформатор
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 10:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Коленвал в ручную крутили не можем провернуть я же писал в теме
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 08:30   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Коленвал в ручную крутили не можем провернуть я же писал в теме
переделывайте. Снимайте смотрите бублик он милиметра на три должен из-за колокола коробки выходить
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:19   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Поздно, автор сломал АКПП. Раздавил насос. Теперь рекомендую взять контрактную АКПП, всяко дешевле будет. И посмотреть как там бублик входит. Есть тонкость, описал автору на другом форуме.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:43   #9
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Поздно, автор сломал АКПП. Раздавил насос. Теперь рекомендую взять контрактную АКПП, всяко дешевле будет. И посмотреть как там бублик входит. Есть тонкость, описал автору на другом форуме.
проверить легко. да и не долго. поставить нормально и проверить работоспособность.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:01   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

спасибо так и сделаю
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены жижи в акпп сильные пинки под зад Соня Ташкинова Электрооборудование 14 19.02.2014 08:10
После капитального ремонта не заводится!, Возможные причины!? YanaI Ходовая часть 19 22.01.2014 23:03
После переделки АКПП на МТ перестала работать ABS Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 13 02.12.2013 09:01
Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина B1OoD Трансмиссия 19 06.10.2013 00:20
Возникли проблемы после установки интерфейса на стеклоподъемники st_falcon Электрооборудование 3 19.11.2012 19:53


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot